Вопросы от населения

30.07.2020 / 21:48 Здравствуйте. Прошу содействия в выяснении даты смерти моей тётки Бабковой (Бобковой) Евдокии Никифоровны, урождённой Машир,сестры моей матери Лобановой (Машир) Евгении Никифоровны. Насколько мне известно, Евдокия Никифоровна (дочь Никифора Васильевича и Анастасии Илларионовны Машир), была рождена в Демидовке Суетского Райна в 1915? году и умерла и похоронена там же (в Демидовке) в возрасте 23? лет. Прошу отправить ответ на мой электронный адрес. С уважением Лобанова Наталья Евгеньевна.

4228

24.02.2020 / 11:38 Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно приобрести книги об истории Верх-Суетского района. Мой дед, Трикоз Михаил Пантелеевич, работал в больнице. Родственники, проживающие в Верх-Суетке, сказали, что был издан тираж, в котором есть упоминание о нем. Заранее спасибо!

кыликов

03.02.2020 / 06:25 Здравствуйте! Прошу Вас помочь в поисках информации о моих родственниках Карелиных. Карелин Михаил Яковлевич (1888-1966) и Карелина Мария Степановна (1890-1955) проживали в с. Верх-Суетка. Дети: Мария (1915), Иван (1917), Анна (1919), Сима (1924), Виктор (1929), Елена (1933), Таисия, Ирина, Поля. Известно, что все дети переехали в Новокузнецк, а после смерти жены переехал и Карелин Михаил. Если возможно, помогите найти информацию о родителях Михаила Яковлевича и Марии Степановны (девичью фамилию), род деятельности и место проживания (адрес дома). Огромная благодарность за помощь! С уважением, Ю. Гладкий (внучка Карелиных)

Луницына Н.О 83853822600

14.01.2020 / 00:53 Прошу Вас помочь в поисках моего сослуживца Ильиных Вячеслава год службы 1997-99 гг. Место службы г.Алейск Алтайского края.Если сможете дать его координаты- буду очень благодарен. Заранее спасибо

смоля

03.09.2019 / 14:13 Добрый день! Прошу выдать справки о смене фамилий моей мамы Степовой Ольги Иосифовны 31.07.19310 г.р и ее сестры Лацко Веры Иосифовны 1929 г.рождения в связи с замужеством. Брак Степовой Ольги Иосифовны был зарегистрирован в п. Александровка Суетского района, Лацко Веры Иосифовны - в п. Верх-Суетка Алтайского края.

Ганцова НВ

25.06.2019 / 20:45 Добрый вечер,прошу вас предоставить справку о подтверждении факта проживания мой бабушки в селе Нижняя Суетка Кормилец Анны Григорьевны 29.12.1928 года рождения.Справка нужна для получения гражданства по программе носителя русского языка.Скорее всего это будет в амбарной книге.Могу скинуть ее свидетельство о рождении.Справка нужна в оригинале с печатью заказным по почте России.Я все оплачу.Заранее благодарна.

Луницына Н.О.

28.05.2019 / 16:11 Здравствуйте уважаемые сотрудники! Прошу Вас помочь узнать мою родословную по отцовской линии.Дедушка Земский Антон Самсонович 1877гр данных о бабушке нет.отец Земский (Земских)Федор Антонович гр17 марта 1910г были брат Иван Антонович и сестра(?)Мария Антоновна.С уважением Саютина(Земских) Галина Федоровна

Луницына Н.О 83853822600

02.04.2019 / 15:18 Здравствуйте.Помогите узнать метрические данные моего отца Чиркина Григория Ивановича 04.05.1931,уроженца с.Александровка Алтайского края.Интересуют его родители,их данные

Луницына Н.О 83853822600

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

Задать вопрос

Бюджет 2021

Главная > Отделы Администрации > Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике > Бюджет > Бюджет 2021 > ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «О районном бюджете муниципального образования Суетский район Алтайского края на 2021 год»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «О районном бюджете муниципального образования Суетский район Алтайского края на 2021 год»



 

Проект решения  «О районном  бюджете муниципального образования Суетский район Алтайского края на 2021 год» подготовлен в соответствии с требованиями федерального
и краевого бюджетного законодательства, нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением № 108 от 27.12.2013      «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Суетский  район Алтайского края».

Проект основан на прогнозе социально-экономического развития Суетского района Алтайского края  на 2021 год и на период до 2023 года, основных направлениях бюджетной, налоговой политики на 2021 год, муниципальных  программах Суетского района, а также с учетом реализации мер, предусмотренных мероприятий по росту доходного потенциала  и по оптимизации расходов консолидированного бюджета Суетского района.

При подготовке проекта районного бюджета на 2021 год учтены положения  Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской от 01.03.2018, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», определяющих национальные цели развития на ближайшие 6 лет во всех сферах общественной жизни – повышение качества жизни и благосостояния граждан, снижение бедности и неравенства, повышение качества и доступности здравоохранения и образования, создание современной инфраструктуры.

Предлагаемые в настоящем проекте основные характеристики районного бюджета на 2021 год характеризуются следующими данными:

 

 

Проект решения на 2020 год

Проект решения на 2021 год

Доходы, всего: (тыс.руб.)

108325,8

97405,3

Федеральные, краевые

78595,1

66918,0

Собственные доходы, прочие безвозмездные

29730,7

30487,3

Расходы, всего: (тыс.руб.)

111294,1

100454,0

Дефицит (тыс.руб.)

2968,3

3048,7

 

Для формирования доходной базы районного бюджета на 2021 год использовались показатели прогноза социально-экономического развития Суетского района на 2021 год, данные оценки поступлений доходов в районный бюджет в 2021 году.

Основным направлением расходов районного бюджета определено исполнение законодательно установленных социальных и иных первоочередных расходных обязательств Суетского района. Объем бюджетных ассигнований на 2021 год предусмотрен с учетом реализации приоритетов государственной политики, обеспечения устойчивости бюджета Суетского района, повышения эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, обеспечения оптимальной долговой нагрузки на районный бюджет, обеспечения принципа адресности социальной помощи, повышения эффективности деятельности органов власти и бюджетных учреждений.

В статье 1 проекта решения представлены основные характеристики районного бюджета на 2021 год: прогнозируемый общий объем доходов, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов, общий объем расходов районного бюджета, дефицит районного бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета.

Кроме того, в соответствии с требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в данной статье установлен  верхний предел муниципального внутреннего долга Суетского района на 1 января 2022 года.

В статье 2 проекта решения утверждаются нормативы отчислений  доходов в бюджет Суетского района на 2021 год.

 Статья 3 проекта решения в соответствии с требованиями пункта 3
статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждает приложения 3 и 4 к проекту решения, устанавливающих перечень главных администраторов доходов районного бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 4 законопроекта в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает утверждение на 2021 год распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета, по целевым статьям (муниципальным программам Суетского района и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов районного бюджета.

Пунктом 1 статьи 5 проекта Решения в соответствии с частью 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Собрания депутатов от 27 декабря  2013 года № 108 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Суетском районе» установлены особенности исполнения районного бюджета, предусматривающие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета.

Пункт 2 определяет бюджетные ассигнования, уменьшение которых для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения в Решение о районном бюджете не допускается.

                                                                                                                

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ РАЙОННОГО  БЮДЖЕТА

Прогноз доходов районного бюджета на 2021 год составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Суетского района за 2020 год, а также уточненного прогноза социально-экономического развития края на 2021 год и оценки поступлений доходов в районный бюджет в 2020 году.

Параметры доходов районного бюджета на 2021 год приведены
в приложении 1 к настоящей пояснительной записке.

Собственные доходы районного бюджета на 2021 год прогнозируются
в объеме 30487,3  тыс. рублей, что составит 103,8 процента к ожидаемой оценке поступлений доходов в районный бюджет в 2020 году. В структуре собственных доходов районного бюджета налоговые доходы составят – 25040,4 тыс. рублей, неналоговые доходы – 5446,9 тыс. рублей.

Основными источниками собственных доходов районного бюджета является: налог на доходы физических лиц.

 Прогнозируемый объем доходов по налогам, поступающим в районный бюджет, определен в соответствии с Методикой прогнозирования налоговых доходов районного бюджета.

Налог на доходы физических лиц

 

 Сумма налога на доходы физических лиц на 2021 год определена исходя из прогнозируемого объема фонда оплаты труда, численности занятого населения и реальной оценки поступления налога на доходы физических лиц в 2020 году.

В прогнозе поступления налога на доходы физических лиц учтены суммы налога от прочих доходов и дополнительные поступления налога в связи с  проведением налоговыми органами контрольных мероприятий. Также учтены поступления налога на доходы физических лиц. Поступление в 2021 году налога на доходы физических лиц в районный бюджет прогнозируется в сумме 22968,9 тыс. рублей, что составляет 105,6 процентов к оценке поступления налога в районный бюджет в 2020 году.

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции)

 

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции)
на 2021 год рассчитан исходя из прогнозируемых показателей налогооблагаемых объемов реализации подакцизных товаров и ставок акцизов, установленных главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Объем поступления акцизов в районный  бюджет определен с учетом доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, переданных в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленным исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований и с учетом видов покрытий автомобильных дорог (81км.-8км.-с твердым покрытием; 74км.-с грунтовым покрытием).

Налоговые доходы районного бюджета на 2021 год от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции) прогнозируются в размере 264,5 тыс. рублей, что составляет 117,1 процент к оценке поступления указанных доходов в районный бюджет в 2020 году.

 

Налоги на совокупный доход

 

Прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в районы          й бюджет произведен с учетом норматива отчислений в размере 50 процентов от поступлений данного налога в бюджет муниципального района в соответствии с законом Алтайского края от 31 августа 2005 года № 62-ЗС «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами».

В прогнозе налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, предусмотрены дополнительные поступления за счет повышения эффективности работы налоговых органов в части контроля за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах.

Объем поступления в районный бюджет налогов на совокупный доход
в 2021 году прогнозируется в размере 1041,0 тыс. рублей, что составляет
333,7 процента к оценке поступления налогов в районный бюджет в 2020 году.

 

Единый налог на вмененный доход

            В соответствии с Федеральным Законом от 29.06.2012г. № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", главой 26.3 Налогового Кодекса Российской Федерации  «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» признает утратившем силу с 01.01.2021 года. В связи с этим прогнозируется сумма  поступления налога за IVквартал 2020 года и недоимка – 100,0тыс.рублей.

 

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

Единый сельскохозяйственный налог рассчитан исходя из численности налогоплательщиков, уплачивающих налог.

            Объем поступления налога в 2021 году прогнозируется в размере 407,4 тыс.руб., что составляет 61,6 процент к оценке поступления налогов в районный бюджет в 2020 году.

 

Государственная пошлина

 

            В налоговых доходах районного бюджета предусмотрена государственная пошлина на 2021 год в размере 245,0 тыс.руб., что составляет  93,1 процент  к оценке поступления налогов в районный бюджет в 2020 году.

 

Неналоговые доходы

 

В объеме доходов районного бюджета на 2021 год прогнозируются неналоговые доходы в размере 5446,9 тыс. рублей, что составляет 101,4 процента к оценке поступления указанных доходов в  районный бюджет в 2020 году, из них:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности – 5154,9 тыс. рублей;

платежи при пользовании природными ресурсами – 36,0тыс. рублей;

доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 200,0 тыс. рублей;

штрафы, санкции, возмещение ущерба – 56,0 тыс. рублей.

 

Поступления из краевого  бюджета

 

Поступления средств из краевого бюджета на 2021 год приведены
в приложении 2 к настоящей пояснительной записке и планируются в сумме 66918,0 тыс. рублей, что составляет 85,1% к первоначальному бюджету 2020 года и 65,4% с учетом последних изменений.

Основным видом финансовой помощи из краевого бюджета в 2021 году является дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности (удельный вес дотации в объеме передаваемых из краевого бюджета средств – 15,7 процента) в сумме 10496,0 тыс. рублей.

Кроме того, в 2021 году будет продолжено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации и частичную компенсацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти Алтайского края и переданных полномочий районного бюджета

 

Дефицит районного бюджета

 

Дефицит районного бюджета на 2021 год определен в размере
3048,7 тыс. рублей, что составляет 10 процентов от доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений и не превышает уровень, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов.

 

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РАСХОДОВ

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

Формирование объема и структуры расходов районного бюджета на 2021 год осуществлялось в рамках существующих тенденций экономического роста исходя из следующих основных подходов:

планирование в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств;

обеспечение исполнения публичных нормативных расходов;

 реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

достижения запланированных на 2021 год значений целевых индикаторов соответствующих муниципальных программ;

обеспечение сокращения бюджетных ассигнований за счет снижения неэффективных затрат.

Общий объем расходов районного бюджета на 2021 год определен в сумме 100454.1 тыс. рублей. Предусмотренные в проекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с первоначальными объемами, утвержденными на 2020 год,  уменьшены на  10840,0тыс. рублей, или 10 процентов.

В соответствии с принципами бюджетного законодательства одним
из основных приоритетов государственной политики является безусловное исполнение законодательно установленных публично-нормативных и иных социально значимых обязательств, в том числе по выплате социальных пособий
и компенсаций.

Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год определен в сумме 5224,0 тыс. рублей.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2021 году будет сосредоточена на решении следующих задач:

обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

сохранение высокой роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.

Обеспечение формирования стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципальных образований, сокращения их дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности, повышение заинтересованности органов местного самоуправления к наращиванию собственной доходной базы, повышение эффективности их деятельности, а также повышение устойчивости местных бюджетов.

Общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2020 год составит 4018.4 тыс. рублей. Сохраняется отнесение межбюджетных трансфертов по их функциональной  направленности на соответствующие отрасли расходов.

Потребность в расходах бюджетных учреждений и организаций определены:100 % заработная плата с начислениями, услуги связи, командировочные расходы, оплата трудовых договоров; 80 % -коммунальные расходы (электроэнергия, водоснабжение-100%; теплоэнергия 60-%); 50%- налоговые платежи, 52% все остальные статьи затрат.

 

0105

 

Раздел «Общегосударственные вопросы»

 

По разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования
в сумме 
 16917,8 тыс. рублей.

Общие расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации
в соответствии с выполняемыми муниципальными органами функциями.

Предельный объем бюджетных ассигнований на муниципальное управление сформирован в соответствии со структурой органов власти района, утвержденной Решением Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края от 27.04.2012 года № 289 
«О структуре Администрации Суетского района Алтайского края» с учетов внесения изменений
: Решение Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края № 41 от 07.08.2012., №36 от 26.12.2017 года. Расходы на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, установленные для непосредственного исполнения полномочий органов муниципальной власти Суетского района.

По подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федеоации и муниципального образования» расходы на обеспечение деятельности  главы района предусмотрены в сумме 1167,6 тыс. рублей.

По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности аппарата Администрации района в общей сумме 6993,4 тыс. рублей.

По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых
и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»
предусмотрены расходы на содержание комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и заместителя главы администрации района по экономике в сумме
3282,7 тыс. рублей.

По подразделу «Резервные фонды» предусмотрены средства в размере 500,0 тыс. рублей. Расходы за счет средств резервного фонда  на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и создание резервов материально-технических ресурсов.

Бюджетные ассигнования из резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» отражены расходы в сумме 4972,8 тыс. рублей.  Финансовое обеспечение полномочий Алтайского края, переданных для осуществления  функционирования административных комиссий при местных администрациях в соответствии с законом Алтайского края от 10 марта 2009 года № 12-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях» в сумме 223 тыс. рублей, содержание централизованной бухгалтерии сельских поселений 681,6 тыс. рублей., содержание аппарата Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям 3446,7 тыс. рублей,  реализация мероприятий программы «Развитие информационно-коммуникационных технологийорганов местногосамоуправления-316,0 тыс.рублей,   проведение оценки недвижимости, признание прав мун.собственности-145,4 тыс.рублей, расчеты за публикацию правовых актов в средствах массовой информации152,0 тыс.рублей, реализация мероприятий программ-8,0 тыс.рублей

 

Раздел «Национальная оборона»

 

Подраздел «Мобилизационная и вневойсковая подготовка».

Субвенция из федерального бюджета на осуществление полномочий
по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2020 год в сумме 475,3 тыс. рублей распределена органам местного самоуправления в соответствии с методикой, утвержденной законом Алтайского края от 6 июля 2006 года № 65-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

 

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная
деятельность»

 

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные ассигнования  в сумме 2739,7 тыс. рублей на исполнение обязательств  связанные с текущим содержанием ЕДДС района- 12599,1 тыс. рублей, а также расходы, связанные с выполнением мероприятий муниципальных программы профилактики преступлений и иных правонарушений 140,6 тыс.рублей.

Раздел «Национальная экономика»

 

По разделу «Национальная экономика» предусмотрены бюджетные ассигнования
в сумме 1008,7 тыс. рублей

В подразделе «Общеэкономические вопросы» учтены средства
на осуществление мероприятий в области  занятости населения- 113,6 тыс. рублей;

По подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» расходы запланированы в сумме 51,0 тыс. рублей. На осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных за счет средств субвенции из краевого бюджета 51 тыс. рублей.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды).

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на 2021 год определены в размере 278,1 тыс. рублей (за счет средств прогнозируемых поступлений объема доходов бюджета муниципального образования от акцизов на нефтепродукты в сумме 278,1 тыс. рублей ) , ремонт дорог местного значения за счет средств краевой субсидии в сумме 444,0 рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики»
 предусмотрены средства в сумме
122,0 тыс. рублей ( на обеспечение выполнения муниципальных программ -10,0 тыс. рублей; 112,0 проведение мероприятий по землеустройству и землепользования).

 

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По разделу «Коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 245,4 тыс. рублей из средств краевой субсидии по обеспечению расчетов за топливо-энергетические ресурсы( иные межбюджетные с/поселениям)

 

Раздел «Образование»

 

По разделу «Образование» бюджетные предусмотрены ассигнования в сумме 65631,5 тыс. рублей.

Подраздел «Дошкольное образование»- 17243,9 тыс. рублей:

За счет средств субвенций муниципальным районам и городским округам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях предусмотрена в общей сумме 10928,0 тыс. рублей. В субвенцию  включены расходы на оплату труда педагогическим работникам и младшего персонала, занятым ---------- на приобретение средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), расходы, направленные на поддержку дошкольного образования в крае, в том числе: на выплаты стимулирующих надбавок педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций, на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных организациях. За счет средств местного бюджета 6315,9 тыс. рублей предусмотрены средства на оплату труда и начисления обслуживающему персоналу и содержанию учреждений дошкольного образования (в т.ч. иные межбюджетные трансферты, передаваемые поселениям в сумме 284,0 тыс.рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в районном бюджете по подразделу «Общее образование» запланированы в сумме 39961,1 тыс. рублей.

За счет средств субвенций муниципальным районам и городским округам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, на компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) сумме 32373,0 тыс. рублей;

На предоставление компенсационных выплат на питание обучающимся
в муниципальных общеобразовательных организациях, нуждающимся
в социальной поддержке, предусмотрены средства краевого бюджета в сумме 241 тыс. рублей.

Средства районного бюджета составляют – 7347,1 тыс. рублей будут направлены на  содержание учреждений общего образования, имущества, иных межбюджетных трансфертов по передаваемым полномочиям поселениям и выплаты з/п с начислениями водителей школьных автобусов

По подразделу 0703 « Дополнительное образование детей» предусмотрены расходы в сумме 3370,8 тыс. рублей для обеспечения деятельности детской музыкальной школы 943,7 тыс. рублей и подразделения ВСШ 2427,1 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусмотрены средства в сумме 132,2 тыс. рублей на исполнение мероприятий муниципальных программ. Средства районного бюджета  86,2 тыс. рублей и краевого бюджета на проведение мероприятий по оздоровлению детей 46 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» предусмотрены средства в сумме 4823,5 тыс. рублей, содержание аппарата управления образования 2098,0 тыс. рублей; централизованной бухгалтерии образования 2124,0 тыс. рублей, мероприятия по муниципальной программе 7,4,0 тыс. рублей, средства краевого бюджета на содержание комиссий по опеке и попечительству и делам несовершеннолетних и защите их прав-594,0 тыс. рублей..

 

Раздел «Культура, кинематография»

 

По разделу «Культура, кинематография» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 6417,4 тыс.рублей.

 В составе расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг предусмотрены  бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждений культуры, в том числе музеев, библиотек и прочих учреждений- 6324 тыс. рублей тыс. рублей, по передаваемым полномочиям сельским поселениям на содержание библиотек 30,0 тыс. рублей.

В целях сохранения и развития культуры Суетского района действует муниципальная программа Суетского района  «Развитие культуры Суетского района » на 2021 - 2024 годы назначения года составляют 63,4 тыс. рублей..

 

Раздел «Социальная политика»

 

По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 5170,5 тыс. рублей.

Подраздел Социальное обеспечение населения-0,5 тыс.рублей на выполнение местных полномочий по учету граждан(инвалидов), нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Подраздел «Охрана семьи и детства».

Содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также на вознаграждение,  причитающееся приемному родителю,  предусмотрены средства в  размере 4651 тыс. рублей из средств краевого бюджета.
На  выплату компенсации части родительской платы в муниципальных и иных дошкольных организациях предусмотрены средства в сумме 519,0 тыс. рублей, за счет средств  краевого бюджета.

Раздел «Обслуживание государственного и муниципального долга»

 

По разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 3,0 тыс. рублей на обслуживание долговых обязательств Суетского района перед Министерством финансов Алтайского края.(проценты)

 

Раздел «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

подраздел «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

 

На обеспечение выплаты дотаций на выравнивание бюджетов сельских  поселений предусмотрены ассигнования в сумме 1388 тыс. рублей.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городских округов) определен исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в размере  68 рублей на жителя  и составил 287 тыс. рублей (средства краевого бюджета).

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета составил -1101,0 тыс. рублей  определен исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений района.

 

 

Приложение 1

к пояснительной записке к проекту

 Решения «О районном бюджете

 муниципального образования Суетский район

Алтайского края на 2021 год»

 

Объем поступлений доходов районного бюджета в 2021 год

тыс.руб

Код бюджетной классификации

Наименование

2021 г

 

Налоговые доходы

25040,4

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

22968,9

10010300000000000110

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.

278,1

18210501000000000110

Единый налог на упрощенную систему налогообложения

1041,0

18210502000000000110

Единый налог на вмененный доход

100,0

18210503000000000110

Единый сельхозналог

407,4

18210800000000000110

Госпошлина

245,0

 

Неналоговые доходы

5446,9

14011105013100000120

Аренда земли

5134,9

14011105035050000120

Аренда имущества

20,0,0

04811201000010000120

Плата за негативное воздействие на окруж. среду

36,0,0

09211300000000000130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получет.средств бюджетов муниц.р-ов

200,0

00011600000000000140

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

56,0

 

Итого доходов

30487,3

 

 

 

   Приложение 2

к пояснительной записке к проекту

Решения «О районном бюджете

 муниципального образования Суетский район

Алтайского края на 2021 год»

 

Объем поступлений доходов из краевого бюджета на 2021 год

тыс.руб.

Наименование

Сумма

Дотация

10496,0

бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

10496,0

Субсидии

6078,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными  учреждениями

2690,0

Субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в рамках государственной программы Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае"

46,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений

2898,0

Субсидия бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

444,0

Субвенции

50344,0

 

Субвенция бюджетам  муниципальных районов на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

475,2

 

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

49868,8

 

Субвенция бюджетам муниципальных районов   на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

287,0

 

Субвенция бюджетам муниципальных районов  на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,  а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, на компенсационные выплаты за  книгоиздательскую продукцию, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)

32373,0

Субвенция между бюджетами муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях

10928,0

Субвенция бюджетам муниципальных районов на функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

594,0

Субвенция  бюджетам муниципальных районов на функционирование административных комиссий при местных администрациях.

223,0

Субвенция  бюджетам муниципальных районов  по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья муниципальных общеобразовательных организаций.

241,0

Субвенция  бюджетами муниципальных районов  на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю.

4651,0

Субвенция бюджетам муниципальных районов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

1,3

Субвенция бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ»

0,5

Субвенция  бюджетам муниципальных районов на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

519,0

Субвенция бюджетам муниципальных районов на исполнение государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных

51,0

Всего доходов

66918,0

       

 

 

 

 



Вложения:

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-23-71   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru