Вопросы от населения

Задать вопрос

Муниципальные услуги в электронном виде

Главная > Муниципальные услуги > Муниципальные услуги в электронном виде > О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде



О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Со вступление в силу Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины. Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны. Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
в) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
г) информированности гражданина на каждом этапе работе по его заявлению;
д) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг-это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
а) с помощью информационной сети Интернет зайти на Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
б) через центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы»(адрес: с.Верх-Суетка ул. Ленина 81 тел.для справок 22-4-37)
Как зарегистрироваться самостоятельно с помощью информационной сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг читайте в следующем номере.



Вложения:

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-23-71   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru