Вопросы от населения

30.07.2020 / 21:48 Здравствуйте. Прошу содействия в выяснении даты смерти моей тётки Бабковой (Бобковой) Евдокии Никифоровны, урождённой Машир,сестры моей матери Лобановой (Машир) Евгении Никифоровны. Насколько мне известно, Евдокия Никифоровна (дочь Никифора Васильевича и Анастасии Илларионовны Машир), была рождена в Демидовке Суетского Райна в 1915? году и умерла и похоронена там же (в Демидовке) в возрасте 23? лет. Прошу отправить ответ на мой электронный адрес. С уважением Лобанова Наталья Евгеньевна.

4228

24.02.2020 / 11:38 Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно приобрести книги об истории Верх-Суетского района. Мой дед, Трикоз Михаил Пантелеевич, работал в больнице. Родственники, проживающие в Верх-Суетке, сказали, что был издан тираж, в котором есть упоминание о нем. Заранее спасибо!

кыликов

03.02.2020 / 06:25 Здравствуйте! Прошу Вас помочь в поисках информации о моих родственниках Карелиных. Карелин Михаил Яковлевич (1888-1966) и Карелина Мария Степановна (1890-1955) проживали в с. Верх-Суетка. Дети: Мария (1915), Иван (1917), Анна (1919), Сима (1924), Виктор (1929), Елена (1933), Таисия, Ирина, Поля. Известно, что все дети переехали в Новокузнецк, а после смерти жены переехал и Карелин Михаил. Если возможно, помогите найти информацию о родителях Михаила Яковлевича и Марии Степановны (девичью фамилию), род деятельности и место проживания (адрес дома). Огромная благодарность за помощь! С уважением, Ю. Гладкий (внучка Карелиных)

Луницына Н.О 83853822600

14.01.2020 / 00:53 Прошу Вас помочь в поисках моего сослуживца Ильиных Вячеслава год службы 1997-99 гг. Место службы г.Алейск Алтайского края.Если сможете дать его координаты- буду очень благодарен. Заранее спасибо

смоля

03.09.2019 / 14:13 Добрый день! Прошу выдать справки о смене фамилий моей мамы Степовой Ольги Иосифовны 31.07.19310 г.р и ее сестры Лацко Веры Иосифовны 1929 г.рождения в связи с замужеством. Брак Степовой Ольги Иосифовны был зарегистрирован в п. Александровка Суетского района, Лацко Веры Иосифовны - в п. Верх-Суетка Алтайского края.

Ганцова НВ

25.06.2019 / 20:45 Добрый вечер,прошу вас предоставить справку о подтверждении факта проживания мой бабушки в селе Нижняя Суетка Кормилец Анны Григорьевны 29.12.1928 года рождения.Справка нужна для получения гражданства по программе носителя русского языка.Скорее всего это будет в амбарной книге.Могу скинуть ее свидетельство о рождении.Справка нужна в оригинале с печатью заказным по почте России.Я все оплачу.Заранее благодарна.

Луницына Н.О.

28.05.2019 / 16:11 Здравствуйте уважаемые сотрудники! Прошу Вас помочь узнать мою родословную по отцовской линии.Дедушка Земский Антон Самсонович 1877гр данных о бабушке нет.отец Земский (Земских)Федор Антонович гр17 марта 1910г были брат Иван Антонович и сестра(?)Мария Антоновна.С уважением Саютина(Земских) Галина Федоровна

Луницына Н.О 83853822600

02.04.2019 / 15:18 Здравствуйте.Помогите узнать метрические данные моего отца Чиркина Григория Ивановича 04.05.1931,уроженца с.Александровка Алтайского края.Интересуют его родители,их данные

Луницына Н.О 83853822600

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

Задать вопрос

НОВОСТИ

Экстремизм



Профилактика экстремизма в молодежной среде - это одна из первоочередных задач образовательной сферы и общества в целом. Это сложная социально-психологическая проблема, которая в современных условиях стала актуальной для всех государств мира.

Что такое экстремизм

Такому понятию, как экстремизм, дано множество определений (как научных, так и юридических). Несмотря на то, что данная проблема у всех на устах, единый термин так и не был сформулирован. Так, например, большим толковым словарем экстремизм трактуется, как склонность к крайним мерам и взглядам. Тем не менее ученые сходятся на том, что такое определение является весьма размытым. Упор должен быть сделан именно на совершение противоправных действий.

Что относится к экстремистским действиям

К сожалению, в международной практике нет не только единого определения самого термина "экстремизм". Нет также унифицированного описания деятельности, которая попадает под это описание. Но для того, чтобы профилактика экстремизма в молодежной среде была эффективной, стоит четко понимать, с чем предстоит бороться. Чтобы определиться с понятием и его проявлениями, стоит обратиться к нормативно-правовым документам. Закон "О противодействии экстремистской деятельности" трактует данное понятие следующим образом:

·                    насильственная смена положений Конституции, а также попытка нарушения целостности государства;

·                    публичное оправдание террористических актов;

·                    пропаганда социальной, расовой и религиозной нетерпимости;

·                    распространение идей превосходства человека по расовому, религиозному или какому-либо другому признаку;

·                    нарушение прав и свобод человека по расовому, религиозному или национальному признаку;

·                    препятствие законной деятельности государственных служб или религиозных организаций путем угроз или силового воздействия;

·                    воспрепятствование участию граждан в избирательном процессе путем угроз или силовыми методами;

·                    пропаганда нацистской идеологии, а также публичная демонстрация ее символов и атрибутов;

·                    массовое изготовление, хранение и распространение экстремистских материалов; публичные призывы к участию в экстремистской деятельности;

·                    публичное ложное обвинение лиц, занимающих государственные должности;

·                    финансирование, организация и подготовка действий, указанных выше, подстрекательство.

Факторы молодежного экстремизма

Борьба с международным экстремизмом подразумевает в первую очередь работу с молодежью как с наиболее уязвимой категорией граждан. Для того чтобы деятельность была эффективной, нужно понимать, откуда у юных людей берутся подобные идеи. Так, среди факторов молодежного экстремизма стоит особенно отметить:

·                    влияние родителей, которые отличаются радикальными убеждениями;

·                    влияние группы сверстников, которые являются приверженцами экстремистских взглядов;

·                    влияние авторитетных лиц, находящихся в кругу общения подростка (преподавателей, руководителей спортивных или творческих секций, лидеров молодежных организаций и т. д.);

·                    стресс, повлекший за собой дезинтеграцию в обществе;

·                    собственные представления и моральные установки;

·                    личностные психологические особенности (агрессивность, внушаемость);

·                    психическое напряжение.

Основные направления работы

На данный момент отмечается растущая угроза вербовки юношей и девушек террористическими организациями. В связи с этим профилактика экстремизма в молодежной среде должна проводиться по следующим направлениям:

·                    тесное взаимодействие образовательных учреждений с родителями;

·                    повышение квалификации педагогического персонала по данному вопросу;

·                    включение в образовательную программу отдельных предметов или тем, касающихся профилактики экстремизма;

·                    внедрение воспитательных программ, касающихся нравственного воспитания детей и молодежи (профилактика правонарушений, насилия и беспризорности);

·                    непрерывный мониторинг уровня толерантности в обществе, а особенно среди молодежи;

·                    анализ процессов, происходящих в молодежной среде, а также их философский и социокультурный аспекты;

·                    обеспечение доступности культурных благ для молодежи;

·                    реализация потребности в самореализации и самовыражении;

·                    организация досуга учащихся (волонтерских проектов, социальных программ).

Деятельность с разными группами молодежи

Профилактика экстремизма в молодежной среде должна проводиться с учетом ее неоднородности. Можно выделить два основных направления работы:

·                    С группами, у которых еще не сформировались экстремистские наклонности. Такие молодые люди, обычно, добровольно включаются в социальную работу, так как не имеют каких-либо агрессивных или незаконных настроений. Задача профилактики состоит лишь в закреплении толерантных мировоззрений.

·                    С группами, у которых уже сформированы экстремистские мировоззрения и убеждения. Такая работа в большинстве случаев проводится в принудительном порядке, а потому молодые люди могут быть агрессивно настроены. Здесь важно найти индивидуальный, нестандартный подход, который поможет установить доверительные отношения. Результатом должно стать переубеждение подростка, отказ от экстремистских взглядов и активное включение в общественную жизнь.

Группа риска

Несмотря на то что профилактическая деятельность должна проводиться среди всей молодежи, есть некоторые категории, которые наиболее подвержены подобным влияниям. Изучив перечень экстремистов, можно выделить такие группы риска:

·                    дети из неблагополучных семей с низким уровнем дохода и социальным статусом, недостаточной степенью образованностью, а также склонностью к различного рода девиациям (алкоголизм, насилие, употребление наркотиков);

·                    так называемая золотая молодежь, представители которой, в силу определенных условий, чувствуют вседозволенность и безнаказанность, а также воспринимают экстремизм, как развлечение или нормальное времяпрепровождение;

·                    подростки, для которых характерны психологические проблемы, определяющие склонность к агрессии и неадекватную реакцию на те или иные события;

·                    представители молодежных субкультур, неформальных групп и уличных компаний, характеризующихся агрессивным поведением и девиантными убеждениями;

·                    члены политических движений и религиозных объединений, которые под воздействием определенных идей и убеждений, могут проводить опасную для общества деятельность.

Ключевые задачи

Профилактика экстремизма не должна быть хаотичной или спонтанной. Важно тщательно продумать каждый этап и его детали. План по профилактике экстремизма должен быть направлен на решение следующих существенных задач:

·                    применение к подросткам и молодым людям установок о необходимости соблюдения и защиты прав любого гражданина, а также неукоснительного соблюдения законодательных норм;

·                    формирование у подростков представления о нормах поведения, принятых в гражданском обществе;

·                    донесение до родителей важности формирования толерантных настроений в семье;

·                    создание в учебных учреждениях ячеек самоуправления, которые будут осуществлять просветительскую деятельность;

·                    формирование в сознании молодежи уверенности в неотвратимости наказания за экстремистскую деятельность в любых ее проявлениях;

·                    выработка у молодежи навыков безопасного поведения и самообороны при угрозе террористического акта.

Основные мероприятия

Разработано множество методических рекомендаций, в которых описаны рекомендованные мероприятия по профилактике экстремизма. В школе и других учебных заведениях рекомендованы следующие действия:

·                    Установление взаимосвязей и координация работы с комиссией по делам несовершеннолетних. Ее сотрудники должны привлекаться к непосредственной работе с учениками, а также участию в родительских собраниях.

·                    Организация курсов для педагогического персонала по поводу профилактики экстремизма. Для студентов средних и высших учебных учреждений могут проводиться круглые столы или дискуссии по данной тематике. При этом обязательно участие в них представителей правоохранительных органов.

·                    Проводить классный час "Профилактика экстремизма и терроризма" в школе. В ходе данных мероприятий должны быть рассмотрены правовые нормы и ответственность за их нарушение. Также должно уделяться внимание воспитанию у учеников чувства уважения и толерантности к другим культурам, национальностям, религиям, убеждениям.

·                    Регулярное проведение родительских собраний, на которых будут рассматриваться не только организационные моменты, но также вопросы воспитания законопослушных граждан.

·                    Выработка системы, в соответствии с которой учащиеся или их родители могут обратиться по поводу защиты своих законных прав и интересов, в том случае, если они ущемляются.

Работа с родителями

Не секрет, что основные убеждения и личные качества формируются именно под влиянием семьи. Следовательно, работа по профилактике экстремизма в школе должна подразумевать тесный контакт с родителями. До них должна быть донесена следующая информация:

·                    специфика молодежных субкультур и неформальных организаций, а также их потенциальная опасность;

·                    степень ответственности родителей за преступления несовершеннолетних детей;

·                    формы агрессии, а также профилактика их проявления у подростков;

·                    механизмы вовлечения детей в экстремистскую деятельность;

·                    определение возраста уголовной ответственности за правонарушения, а также описание возможных мер наказания;

·                    сущность таких понятий, как "терроризм" и "экстремизм";

·                    специфика формирования жизненной позиции и убеждений у подростков;

·                    необходимость занятости подростков (кружки, секции и прочие формы) во внеурочное время.

Ответственность

Лицо, достигшее определенного возраста, установленного законом, может быть привлечено как к административной, так и к уголовной деятельности за экстремизм. Статья 282 УК РФ предусматривает ответственность за следующие деяния:

·                    унижение человеческой чести и достоинства;

·                    возбуждение ненависти или враждебных чувств к отдельным лицам или их группе;

·                    организация сообществ экстремистского характера;

·                    организация, координация и обеспечение деятельности подобных сообществ.

Основная проблема работы с детьми и подростками состоит в том, что многие чувствуют свою безнаказанность. Тем не менее в определенных законом случаях, даже несовершеннолетние лица привлекают к ответственности за экстремизм. Статья 282 УК РФ подразумевает осуждение лиц, не достигших 18 лет, за размещение в глобальной сети видеороликов, а также любой другой документации пропагандистского характера со сценами насилия или призывами к нему. Статьи 243-244 подразумевают ответственность несовершеннолетних за уничтожение исторических и культурных памятников, а также надругательство над местами захоронения и телами умерших. Наказание может выражаться в крупном денежном штрафе, исправительных работах или лишении свободы.

Противодействие и самооборона

Безусловно, теоретическая основа важна. Тем не менее важно донести до молодежи, как на практике проявляется экстремистская деятельность в России. Примеры подобных ситуаций, а также действия по предотвращению и самообороне приведены в таблице:

Экстремистская деятельность

Действия

Угроза подрыва бомбы в помещении

·                    в ходе телефонного или иного контакта со злоумышленником попытаться выяснить подробности о месте и предполагаемом времени взрыва;

·                    по возможности записать разговор на цифровой носитель или же сделать пометки на бумаге;

·                    не прикасаться ни к каким подозрительным предметам, а вызвать правоохранительные органы в случае их обнаружения;

·                    покинуть здание, не пользуясь лифтом и находясь подальше от оконных проемов;

·                    если предыдущее действие невозможно, нужно найти хотя бы какое-то укрытие от обломков (например, под столом).

Поджог здания

·                    вызовите службу спасения;

·                    подойти к двери и проверить ее температуру - если она горячая, открывать нельзя, а потому стоит искать другие пути эвакуации;

·                    обезопасить дыхательные пути от проникновения угарного газа (влажная повязка или маска);

·                    если выбраться из помещения невозможно, заделайте щели в двери влажными тряпками;

·                    немного приоткройте окно и подайте сигнал бедствия.

Теракт в самолете

·                    сообщайте сотрудникам или спецслужбам о лицах, которые ведут себя подозрительно;

·                    не пытайтесь в одиночку бороться с экстремистом.

Телефонная угроза

·                    если ваш телефон не оснащен звукозаписывающим механизмом, постарайтесь дословно отобразить разговор на бумаге;

·                    обратите внимание на голос экстремиста и попытайтесь составить его приблизительный портрет;

·                    внимательно отнеситесь к звуковому фону, может оказаться полезным при определении его местонахождения;

·                    передайте информацию в правоохранительные органы.

Письменная угроза

·                    как можно меньше контактируйте с документом, стараясь сохранить его в первоначальном виде;

·                    передайте документ, а также конверт и любые другие приложения в правоохранительные органы.

Подобные практические примеры или даже реконструкции ситуаций просто необходимы. Профилактика экстремизма в школе должна быть направлена не только на недопущение формирования подобных настроений у молодежи. Важно также донести до молодых людей информацию, которая поможет им сохранить жизнь в экстремальной ситуации.

Подходы к профилактической работе

Экстремизм, как угроза национальной безопасности, вынуждает вести профилактическую работу не только со взрослым населением, но также с детьми и молодежью. Данная работа может проводиться в соответствии с такими подходами:

·                    Распространение информации об опасности экстремизма и организациях, его исповедующих. Этот подход используется наиболее часто. Он подразумевает собой программы по просвещению молодежи путем проведения гражданских акций или распространения полиграфических материалов. Учитывая, что данный подход является не самым эффективным, его можно рассматривать лишь в качестве дополнительного.

·                    Аффективное обучение направлено на устранение проблем с выражением чувств и эмоций. Это важно как в плане формирования жизненного опыта, так и высвобождения негативной и положительной энергии. Получая эмоциональную разрядку, подросток становится менее агрессивным, что снижает риск формирования радикальных наклонностей.

·                    Влияние социальных факторов может не только воспрепятствовать зарождению у подростка экстремистских идей, но также и поспособствовать этому. В связи с этим один из подходов базируется на проведении тренингов, в ходе которых проводится обучение устойчивости к общественному давлению.

·                    Формирование жизненных навыков - это подход, основанный на методиках поведенческой модификации. Основной подростковой проблемой обозначается стремление к самоутверждению и взрослому образу жизни. таким образом, появляется необходимость в проведении для молодых людей курсов и тренингов, которые позволят им сформировать необходимые жизненные убеждения и навыки, которые позволят защититься влияния негативных тенденций, развивающихся в обществе.

Заключение

Программа по профилактике экстремизма в первую очередь должна затрагивать детей, подростков и молодежь. Именно этот слой общества наиболее подвержен влиянию подобных радикальных идей, что связано с неокрепшей психикой и отсутствием твердой жизненной позиции. Безусловно, работа в школах и прочих учебных заведениях важна, но не стоит забывать и о роли семьи в данном процессе. В связи с этим педагоги и сотрудники правоохранительных органов должны проводить регулярные профилактические беседы с родителями.



Вложения:

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-23-71   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru