Вопросы от населения

30.07.2020 / 21:48 Здравствуйте. Прошу содействия в выяснении даты смерти моей тётки Бабковой (Бобковой) Евдокии Никифоровны, урождённой Машир,сестры моей матери Лобановой (Машир) Евгении Никифоровны. Насколько мне известно, Евдокия Никифоровна (дочь Никифора Васильевича и Анастасии Илларионовны Машир), была рождена в Демидовке Суетского Райна в 1915? году и умерла и похоронена там же (в Демидовке) в возрасте 23? лет. Прошу отправить ответ на мой электронный адрес. С уважением Лобанова Наталья Евгеньевна.

4228

24.02.2020 / 11:38 Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно приобрести книги об истории Верх-Суетского района. Мой дед, Трикоз Михаил Пантелеевич, работал в больнице. Родственники, проживающие в Верх-Суетке, сказали, что был издан тираж, в котором есть упоминание о нем. Заранее спасибо!

кыликов

03.02.2020 / 06:25 Здравствуйте! Прошу Вас помочь в поисках информации о моих родственниках Карелиных. Карелин Михаил Яковлевич (1888-1966) и Карелина Мария Степановна (1890-1955) проживали в с. Верх-Суетка. Дети: Мария (1915), Иван (1917), Анна (1919), Сима (1924), Виктор (1929), Елена (1933), Таисия, Ирина, Поля. Известно, что все дети переехали в Новокузнецк, а после смерти жены переехал и Карелин Михаил. Если возможно, помогите найти информацию о родителях Михаила Яковлевича и Марии Степановны (девичью фамилию), род деятельности и место проживания (адрес дома). Огромная благодарность за помощь! С уважением, Ю. Гладкий (внучка Карелиных)

Луницына Н.О 83853822600

14.01.2020 / 00:53 Прошу Вас помочь в поисках моего сослуживца Ильиных Вячеслава год службы 1997-99 гг. Место службы г.Алейск Алтайского края.Если сможете дать его координаты- буду очень благодарен. Заранее спасибо

смоля

03.09.2019 / 14:13 Добрый день! Прошу выдать справки о смене фамилий моей мамы Степовой Ольги Иосифовны 31.07.19310 г.р и ее сестры Лацко Веры Иосифовны 1929 г.рождения в связи с замужеством. Брак Степовой Ольги Иосифовны был зарегистрирован в п. Александровка Суетского района, Лацко Веры Иосифовны - в п. Верх-Суетка Алтайского края.

Ганцова НВ

25.06.2019 / 20:45 Добрый вечер,прошу вас предоставить справку о подтверждении факта проживания мой бабушки в селе Нижняя Суетка Кормилец Анны Григорьевны 29.12.1928 года рождения.Справка нужна для получения гражданства по программе носителя русского языка.Скорее всего это будет в амбарной книге.Могу скинуть ее свидетельство о рождении.Справка нужна в оригинале с печатью заказным по почте России.Я все оплачу.Заранее благодарна.

Луницына Н.О.

28.05.2019 / 16:11 Здравствуйте уважаемые сотрудники! Прошу Вас помочь узнать мою родословную по отцовской линии.Дедушка Земский Антон Самсонович 1877гр данных о бабушке нет.отец Земский (Земских)Федор Антонович гр17 марта 1910г были брат Иван Антонович и сестра(?)Мария Антоновна.С уважением Саютина(Земских) Галина Федоровна

Луницына Н.О 83853822600

02.04.2019 / 15:18 Здравствуйте.Помогите узнать метрические данные моего отца Чиркина Григория Ивановича 04.05.1931,уроженца с.Александровка Алтайского края.Интересуют его родители,их данные

Луницына Н.О 83853822600

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

Задать вопрос

Последние документы

В период с 15 октября по 14 ноября состоится основной этап Всероссийской переписи населения. Ход подготовительных работ к этому масштабному статистическому мероприятию обсудили в Барнауле. Провел заседание комиссии по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения заместитель главы администрации города по экономической политике Сергей Рябчун

Сегодня, 24 сентября начала работу горячая линия Всероссийской переписи населения. Жители Алтайского края вплоть до 14 ноября 2021 года в ежедневном режиме с 09:00 до 21:00 по московскому времени могут задать интересующие вопросы о Всероссийской переписи населения по бесплатному единому федеральному номеру телефона: 8 (800) 707-20-20.

Интернет-маркетологов обучили в рамках проекта «Содействие занятости»

Администрация Суетского района информирует о предстоящем предо-ставлении земельного участка в аренду.

В РАНХиГС создана платформа для подготовки кадров для креативной экономики

Памятка гражданину Российской Федерации

Фиктивная регистрация граждан Российской Федерации и иностранных граждан и её последствия

Дактилоскопическая регистрация

Административная ответственность за нарушение миграционного законодательства работодателями

Ректор РАНХиГС Владимир Мау: Наша задача - помогать умным быть успешными

ДОКУМЕНТЫ

Главная > Сельские советы района > МО Александровский сельсовет Суетского района АК > ДОКУМЕНТЫ > Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 31.08.2021 № 6 с. Александровка Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения)

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 31.08.2021 № 6 с. Александровка Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения)



Администрация  Александровского сельсовета

Суетского района  Алтайского  края

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

31.08.2021                                          № 6                                  с. Александровка

 

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения)

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – Порядок).

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Александровского сельсовета Суетского района Алтайского края от 22.03.2016 № 3 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения».

3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края и довести в электронном виде до главных распорядителей средств бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Настоящее распоряжение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета поселения, начиная с бюджета на 2022 год.

5.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                  А.В. Мананников

 Утвержден

                                                                            распоряжением Администрации

                                                                          Александровского сельсовета     

                                                                           Суетского района Алтайского

 края от 31.08.2021 № 6

 

 

 

Порядок

исполнения бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок исполнения бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.1, 78.2, 79, 161, 166.1, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия исполнения бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией Александровского сельсовета Суетского района Алтайского края (далее – «Администрация»).

1.3. Исполнение бюджета поселения осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана на соответствующий финансовый год.

1.4. Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

1.5. Финансирование расходов осуществляется в соответствии реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

1.6. Исполнение бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется участниками бюджетного процесса:

главный распорядитель средств бюджета поселения;

распорядитель средств бюджета поселения;

получатель средств бюджета поселения;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

Администрация.

1.7. Типами муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные (далее - иные получатели средств бюджета поселения) и казенные.

1.8. Казначейское обслуживание бюджета поселения осуществляется в соответствии с главой 24.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.9. Для учета операций, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее – УФК) открываются и ведутся лицевые счета в соответствии с требованиями приказа Казначейства России от 17.10.2016 N 21н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (далее - Приказ N 21н).

1.10. Иные получатели средств бюджета поселения, в отношении которых учредителями принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют операции с субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на отдельном лицевом счете.

1.11. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении иных получателей средств бюджета поселения, формируют Перечень целевых субсидий в соответствии с приложением 1 к Порядку, который ежегодно предоставляют в Администрацию и УФК в электронном виде с применением электронной подписи.

1.12. Получатели средств бюджета поселения в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов (в том числе на привлечение кредитов), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами.

1.13. Информационный обмен по доведению (передаче) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетных данных) между главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета поселения, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетапоселенияи УФК осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с заключенным между участником бюджетного процесса и УФК договором об электронном обмене документами в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Если у УФК или участника бюджетного процесса отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе.

Доведение (передача) бюджетных данных, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей,

распорядителей, получателей средств бюджета поселения, главных

администраторов, администраторов источников финансирования

дефицита бюджета поселения

 

2.1. Доведение Администрацией бюджетных данных до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации Александровского сельсовета Суетского района Алтайского края от 31.08.2021 № 4  " Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края (далее – бюджет поселения), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения)" (далее - Распоряжение).

2.2. Доведение Администрацией бюджетных данных до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется путем предоставления расходных расписаний (код формы по КФД 0531722, оформленной в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансированиядефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (далее - Порядок N 104н) и (или) реестров расходных расписаний (код формы по КФД 0531723, оформленной в соответствии с Порядком№104н) с показателями переданных бюджетных данных на лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета поселения, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения с единого счета бюджета, открытого УФК.

2.3. Бюджетные данные расходного расписания и (или) реестра расходных расписаний заполняются в соответствии с Порядком№ 104н.

В случае изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) Администрация формирует расходные расписания с указаниями в соответствующих разделах сумм изменений. Расходное расписание по доведению бюджетных данных является "положительным" расходным расписанием. В случае отзыва бюджетных данных оформляется "отрицательное" расходное расписание. "Отрицательное" расходное расписание формируется отдельно. Включение "положительных" и "отрицательных" данных в расходное расписание не допускается.

Расходные расписания и (или) реестры расходных расписаний в электронном виде УФК принимает для их исполнения в течение текущего рабочего дня до 16-00 часов местного времени (на бумажном носителе до 13-00 часов местного времени), при представлении после указанного времени - с исполнением на следующий рабочий день.

Прием и передача УФК расходных расписаний и (или) реестров расходных расписаний в электронном виде (на бумажном носителе) по пятницам и в предпраздничные дни осуществляется до 15-00 часов местного времени (на бумажном носителе до 12-00 часов местного времени).

2.4. Бюджетные данные, доведенные Администрацией до УФК, должны соответствовать следующим требованиям:

1) коды бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, утвержденным решением Собрания депутатов Александровского сельсовета  о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете поселения) в составе ведомственной структуры расходов и действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации);

2) детализация бюджетных данных по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации бюджетных данных планового периода.

2.5. В случае если на 1 января текущего финансового года решение о бюджете поселения не вступило в силу, Администрация ежемесячно (до вступления в силу решения о бюджете поселения) предоставляет в УФК в соответствии с Приказом N 123 информацию о бюджетных данных для доведения их до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу решения о бюджете поселения(далее - временные бюджетные данные).

При вступлении в силу решения обюджете поселенияАдминистрация доводит до участников бюджетного процесса утвержденные бюджетные данные и осуществляет отзыв временных бюджетных данных. В случае отзыва временных бюджетных данных в "Специальных указаниях" расходного расписания указывается "Замена временных бюджетных данных на утвержденные".

2.6. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями средств бюджета поселения до находящихся в их ведении получателей средств бюджета поселения, производится в соответствии с Порядком N 104н.

 

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств и осуществление финансирования расходов, источников финансирования дефицита бюджета поселения  Администрацией главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения, главных администраторов,администраторов источников финансированиядефицита бюджета поселения

 

3.1. Главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами участников бюджетного процесса и иных получателей средств бюджетапоселенияформируют заявки на финансирование расходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджетапоселения(далее - заявка на финансирование).

3.2. Заявка на финансирование формируется:

- в соответствии с муниципальным заданием, муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности;

- исходя из условий муниципальных контрактов, иных договоров, заключенных с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- на основании утвержденного органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Перечня целевых субсидий;

- в соответствии с законами, иными правовыми актами.

3.3. Заявка на финансирование оформляется в соответствии с приложением 2 к Порядку и должна содержать:

- дату;

- номер;

- сумму расходов;

- коды бюджетной классификации Российской Федерации;

- цель расходов (в том числе: краткое пояснение по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения, наименование мероприятий по муниципальным целевым программам, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

- подпись руководителя или главного бухгалтера получателя средств бюджета поселения.

Заявка на финансирование при наличии электронного документооборота между главным распорядителем средств бюджета поселения, получателем средств бюджета поселения, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения и Администрацией представляется в электронном виде с применением электронной подписи руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных руководителем лиц). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи заявка на финансирование представляется на бумажном носителе в Администрацию.

3.4. Специалисты Администрации проверяют представленные заявки на финансирование по следующим позициям:

- правильность и полнота указанных кодов бюджетной классификации;

- соответствие кодов бюджетной классификации экономическому содержанию расходов;

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения.

В целях оперативного осуществления финансирования все замечания специалистов Администрации до главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения доводятся:

- по факсимильной связи, если заявка на финансирование представлена на бумажном носителе;

- в электронном виде, если заявка на финансирование представлена посредством электронного документооборота, с указанием причины ее отклонения.

В случае неустранения выявленных замечаний заявки на финансирование к исполнению не допускаются.

Заявка на финансирование, предоставленная в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка, принимается к исполнению в форме разрешительной подписи с указанием даты принятия.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения в текущем финансовом году.

3.5. Заявки на финансирование необходимых расходов на оплату труда работникам бюджетной сферы за 1-ю половину месяца предоставляются главными распорядителями средств бюджета поселения в Администрацию до 15-го числа текущего месяца, за 2-ю половину до 5 числа следующего месяца.

Заявки на финансирование необходимых расходов на оплату коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы предоставляются в Администрацию до 10-го числа текущего месяца.

В случае выпадения даты представления заявки на финансирование на выходной или праздничный день срок ее представления переносится на следующий праздничному или выходному рабочий день.

3.6. В целях осуществления предварительного контроля целевого использования средств бюджета поселения специалисты Администрации вправе запросить у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения дополнительные документы, подтверждающие наличие денежных обязательств (муниципальные контракты (договоры), акты выполненных работ, счета-фактуры, муниципальное задание и др.).

3.7. Финансирование расходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется на основании заявок на финансирование, прошедших проверку в соответствии с пунктом 3.4 Порядка, при наличии достаточного остатка средств на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов".

 

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств УФК

 

4.1. Для оплаты денежных обязательств получатели (иные получатели) средств бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения представляют в УФК распоряжение о совершении казначейского платежа (перечисление), распоряжение о совершении казначейского платежа (обеспечение наличными денежными средствами, перечисление на банковские карты) (далее – распоряжение), в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Распоряжение при наличии электронного документооборота между получателем (иным получателем) средств бюджета поселения, администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения и УФК предоставляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным предоставлением на машинном носителе (далее – на бумажном носителе).

Распоряжение подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя (иного получателя) средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).

4.2. Уполномоченный руководителем УФК работник не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления получателем (иным получателем) средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения) распоряжения в УФК, проверяет распоряжение на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка (с учетом положений пункта 4.5 Порядка), наличие документов, предусмотренных пунктами 4.6, 4.8, 4.11, 4.12, 4.14 Порядка, требованиям, установленным пунктами 4.10, 4.13 Порядка.

4.3. Уполномоченный руководителем УФК работник не позднее срока, установленного пунктом 4.2 Порядка, проверяет распоряжение на соответствие подписей имеющимся образцам, предоставленным получателем (иным получателем) средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения), в порядке, установленном Приказом№ 21н, для открытия соответствующего лицевого счета.

4.4. Распоряжение получателя (иного получателя) средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения проверяется на наличие в нем:

1) уникального кода получателя средств бюджета поселения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета поселения или администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;

3) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) номера учтенного в УФК бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств районного бюджета (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по распоряжению;

6) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

7) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) фамилии, имени и отчества (последнее при наличии) получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

11) реквизитов (номер, дата) и документов (договора, муниципального контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета поселения бюджетного обязательства, предусмотренного Перечнем документов, утвержденным «Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю» (далее - Порядок учета обязательств);

12) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), универсального передаточного документа, документа о приемке, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края (далее – Суетский район).

В одном распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).

4.5. Требования пунктов 11, 12 пункта 4.4 Порядка не применяются в отношении распоряжения о совершении казначейского платежа (перечисления) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Требования подпункта 11 пункта 4.4 Порядка не применяются в отношении распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 12 пункта 4.4 Порядка не применяются в отношении распоряжения при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), оплате по договору аренды, перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными Порядком, перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу, перечислении бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета поселения представляет в УФК вместе с распоряжением указанный в нем в соответствии с подпунктом 12 пункта 4.4 Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного муниципальным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств бюджета поселения - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход бюджета поселения, получатель средств  бюджета поселения представляет в УФК не позднее представления распоряжения на оплату денежного обязательства по муниципальному контракту платежный документ на перечисление в доход бюджета поселения суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному муниципальному контракту.

4.7. Требования, установленные пунктом 4.6 Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

- с социальными выплатами населению;

- с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- с обслуживанием муниципального долга;

- с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета поселения.

4.8. Получатель средств бюджета поселения представляет в УФК документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета поселения (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета поселения технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к распоряжению документ на бумажном носителе, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подлежит возврату получателю средств бюджета поселения.

Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета поселения в УФК не представляется.

В данном случае получателем средств бюджета поселения в УФК предоставляется в установленном настоящим пунктом Порядка информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующего распоряжения, реквизитах соответствующего документа-основания. Кроме того, в информации указывается, что документы-основания не предоставляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств бюджета поселения в УФК.

4.9. Расходы иных получателей средств бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на выполнение муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, осуществляются без представления ими в УФК документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

4.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка распоряжения по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета поселения, указанные в распоряжении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распоряжения;

2) соответствие кода вида расхода бюджета поселения, указанного в распоряжении, текстовому содержанию назначения платежа;

3) соответствие указанных в распоряжении предмета договора (муниципального контракта), документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, текстовому содержанию назначения платежа;

4) непревышение на момент перечисления указанного в распоряжении авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативным правовым актом Александровского сельсовета, в случае предоставления распоряжения для оплаты денежных обязательств по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

5) непревышение сумм, указанных в распоряжении, остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) в случае если в распоряжении не указан номер бюджетного обязательства, сумма распоряжения должна быть равна сумме соответствующего бюджетного обязательства;

7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.

4.11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в распоряжении номеру ранее учтенного УФК бюджетного обязательства получателя (иного получателя) средств бюджета поселения, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в распоряжении, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода участника бюджетного процесса по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета поселения по бюджетному обязательству и платежу;

3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы распоряжения над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в распоряжении, по бюджетному обязательству и платежу;

8) непревышение размера авансового платежа, указанного в распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

9) непревышение указанного в распоряжении авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным муниципальным правовым актом Александровского сельсовета, в случае представления распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору (муниципальному контракту);

10) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом Порядка, по распоряжениям, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного УФК бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства.

4.12. В случае если распоряжение предоставляется для оплаты денежного обязательства, сформированного УФК в соответствии с порядком учета обязательств, получатели средств районного бюджета представляют в УФК вместе с распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 4.11 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.

4.13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка распоряжения по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в распоряжении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распоряжения;

2) непревышение сумм, указанных в распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

3) соответствие кода вида расхода районного бюджета, указанного в распоряжении, текстовому содержанию назначения платежа.

4.14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется проверка распоряжения по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита  бюджета поселения, указанные в распоряжении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распоряжения;

2) непревышение сумм, указанных в распоряжении, остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника финансирования дефицита бюджета поселения.

4.15. В случае если форма или информация, указанная в распоряжении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4.4, 4.5, 4.10 - 4.15 Порядка, УФК регистрирует предоставленное распоряжение в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета поселения (администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения) не позднее срока, установленного пунктом 4.3 Порядка, экземпляры распоряжения на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Уведомлении в установленном порядке причины возврата.

В случае если распоряжение предоставлялось в электронном виде, получателю средств бюджета поселения (администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения) не позднее срока, установленного пунктом 4.3 Порядка, направляется Уведомление в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

4.17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными Порядком, в распоряжении, предоставленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем УФК работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и распоряжение принимается к исполнению.

 

5. Санкционирование оплаты денежных обязательстви осуществление финансирования расходов, источникомфинансового обеспечения которых являются субсидии,полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации

 

5.1. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, иные получатели средств бюджета поселения предоставляют в УФКСведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), предоставленными муниципальному учреждению на текущий финансовый год в соответствии с приложением 3 к Порядку, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии, кодов объектов адресной инвестиционной программы (при наличии) и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов муниципального учреждения без подведения группировочныхитогов.

5.2. Уполномоченный руководителем УФК работник осуществляет контроль предоставленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в перечне целевых субсидий.

Учреждение при наличии между учреждением и УФК электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения предоставляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем УФК работник не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением в УФК Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, предоставленным на электронном носителе.

Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям, на основании представленного учреждением распоряжения.

Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение предоставляет в УФК вместе с распоряжением указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с требованиями, установленными в пункте 4.5 Порядка.

При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка распоряжения на соответствие требованиям, установленным пунктом 4.11 Порядка, на непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду классификации вида расходов бюджета поселения и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям, на соответствие информации, указанной в распоряжении, Сведениям.

При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными разделами 4, 5 Порядка, в распоряжении, представленном на бумажном носителе, работником УФК проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и распоряжение принимается к исполнению.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании распоряжения.

 

6. Приостановление санкционирования оплаты денежныхобязательств

получателей средств бюджета поселения

 

Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения производится специалистами Администрации в следующих случаях:

- непредоставление в установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, Суетского района и  Александровского сельсовета  срок отчетности и иных бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием средств бюджета поселения;

- непредставление в установленный срок информации об источниках образования задолженности и показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы районного бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах;

- непредставление получателем средств районного бюджета документов для корректировки несоответствия проведенных перечислений, принятых бюджетных обязательств утвержденным бюджетным ассигнованиям и предельным объемам финансирования.

 

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

Подтверждением исполнения денежных обязательств служат выписки из лицевого счета главного распорядителя, распорядителя, получателя (иного получателя) средств бюджета поселения, главного администратора (администратора) источников финансирования бюджета поселения с приложением платежных документов с отметкой УФК о списании денежных средств с лицевого счета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита  бюджета поселения)

 

ПЕРЕЧЕНЬ №

 

 

          ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20___ г.

КОДЫ

 

от "___" __________ 20___ г.

Форма по ОКУД

0501015

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

 

 

 

 

Дата

 

 

 

 

 

по ОКПО

 

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям

 

 

 

 

Глава по БК

 

 

 

 

 

Глава по БК

 

 

 

 

 

 

по ОКТМО

 

Наименование бюджета

 

 

 

 

 

 

 

Целевая субсидия

Код по классификации расходов бюджета

Код объекта АИП

Нормативный правовой акт

Наименование

Код

Наименование

Дата

Номер

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер страницы

 

 

Всего страниц

 

Руководитель

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

             

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Ответственный

исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(телефон)

 

«____»  _____________ 20___ г.

 

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

 

Ответственный                                                            исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(телефон)

 

 

«____» _____________ 20___ г.

 

 

 

О ДОВЕДЕНИИ ДО ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

 

 

Ответственный                                                            исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(телефон)

 

«____» _____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку исполнения бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита  бюджета поселения)

 

 

Заявка N ___

на финансирование расходов бюджета муниципального образования

Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края

на

 

20___ год

 

месяц

 

 

 

наименование учреждения

 

«

 

»

 

20___ год

 

Код главного распорядителя бюджетных средств

Код раздела (подраздела)

Код целевой статьи расходов

Код вида расходов (группа, подгруппа, элемент)

Код статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

Код БО

Цель расходов

Сумма, в пределах имеющихся лимитов, руб.

1

2

3

4

5

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава сельсовета

 

 

 

(должность)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Исполнитель

 

 

 

(должность)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

М.П.

 

Принято к исполнению

 

 

 

(должность)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 


Приложение № 3

к Порядку исполнения бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников финансирования дефицита  бюджета поселения)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"___" ______________ 20___ г.

 

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ ГОД

от «___» __________ 20___ г.

КОДЫ

 

 

 

 

Форма по ОКУД

0501016

 

 

 

 

Дата

 

Муниципальное учреждение (подразделение)

 

 

по ОКПО

 

Наименование бюджета

 

ИНН/КПП

 

 

Дата представления

предыдущих Сведений

 

 

 

 

 

 

по ОКТМО

 

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

 

 

Глава по БК

 

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета

 

 

 

по ОКПО

 

по ОКЕИ

 

 

 

 

по ОКВ

 

 

 

 

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

____________________________________________

(наименование иностранной валюты)

 

Остаток средств на начало года

 


Наименование субсидии

Код субсидии

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта АИП

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

X

 

 

 

 

Номер страницы

 

Всего страниц

 

 

Глава сельсовета 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Ответственный

исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(телефон)

 

«____»  _____________ 20___ г.

 

 

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

 

Ответственный                                                            исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(телефон)

 

 

«____» _____________ 20___ г.

 

 

 



Вложения:

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-23-71   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru