Официальный сайт Администрации Суетского района Алтайского края


Вопросы от населения

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

17.08.2014 / 13:33 Прошу выдать повторное свидетельство о рождении моей бабушки Пятковой Тамары Даниловны (мать моего отца), родившейся в с.Суетка в 1926 году,отцом которой являлся Пятков Данил Егорович, матерью - Пяткова Александра Васильевна. Обращалась в управление ЗАГС Алтайского края (Архив), меня направили к вам, данный документ необходим в нотариус. Родство подтверждено при оформлении повторного свидетельства о смерти Тамары Даниловны в ЗАГС Железнодорожного района г.Барнаула следующими документами: паспорт, свидетельство о заключении брака, мое свидетельство о рождении, свидетельство о рождении отца). Документ прошу направить в отдел ЗАГС Октябрьского района г. Барнаула, сообщить на указанный номер эл. почты.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

03.03.2014 / 16:00 Как мне отказаться от земельного пая

Глава Администрации Верх-Суетского сельсовета Суетского района Алтайского края З.П. Шабатько

26.02.2014 / 10:34 скажите пожалуста сколько сейчас платят соцработнику по уходу за пожилым человеком если ему больше 80 лет и почти не может передвигаться самостоятельно

Заведующая филиала нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей (Суетского района) Антипенко Наталья Николаевна

Задать вопрос

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Главная > Муниципальный заказ > НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ > Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Суетского района Алтайского края, включая подведомственные казенные учреждения

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Суетского района Алтайского края, включая подведомственные казенные учреждения



 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЕТСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

постановлЕНИЕ

 

«05» сентября 2017г

№ 127

с. Верх-Суетка

 

 

 

 

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов  Суетского района Алтайского края,   включая подведомственные казенные учреждения

 

         

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов  Суетского района Алтайского края,   включая подведомственные казенные учреждения.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 30.06.2016 № 141 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов  Суетского района Алтайского края,   включая подведомственные казенные учреждения»

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Суетского района Алтайского края.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике, председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике С.Н. Геращенко.

 

 

Глава Администрации района                                                                          Н.Н. Долгова

 

 

 

Утверждены

постановлением Администрации Суетского  района 

от  _________  № ____

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций

муниципальных органов Суетского  района Алтайского края, включая подведомственные  казенные учреждения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций  муниципальных органов Суетского района Алтайского края (далее также - «муниципальные органы») и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - "нормативные затраты").

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок, соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.

Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объёма финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Суетского района Алтайского края, включая  подведомственные  казенные учреждения (далее - "Методика") согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Нормативные затраты, Методика определения которых не установлена настоящими Правилами, рассчитываются в порядке, устанавливаемой муниципальными органами.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта учитывается его периодичность, предусмотренная пунктом 50 Методики.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальным органам и подведомственным им казенным учреждениям как получателям средств  местного бюджета на  закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения районного бюджета.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

5. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.

6. Норматив цены товаров, работ и услуг устанавливаемые в  формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Муниципальные органы  утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей  (исходя из специфики и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников)  нормативы:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи;

количества SIM-карт;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены средств подвижной связи;

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

 количества и цены иных товаров и услуг.

8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципальных органов и подведомственных  им казенных учреждений.

9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.

10. Значение нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа.  

11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Правилам определения нормативных затрат

на обеспечение функций

администрации Суетского района Алтайского края,

ее органов и подведомственных им казенных учреждений

 

 

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций

муниципальных органов   Суетского района Алтайского края, включая подведомственные   казенные учреждения

 

 

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - «абонентский номер для передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

,

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений,
с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - «номер абонентской станции») по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми в соответствии с пунктом 7 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Суетского района Алтайского края, включая  подведомственные  казенные учреждения (далее - «Правила»);

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

,

где:

- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

,

где:

- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

,

где:

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

,

где:

*- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

,

где:

- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

 

,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения  нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно терри утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»  (далее - «Общие правила   определения нормативных затрат»).

,

где:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

,

где:

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

,

где:

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативам, определяемым муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

,

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

,

где:

- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

 

,

где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

 

Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

 

,

где:

 - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

 - цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:

 - для закрытого контура обработки информации,

 - для открытого контура обработки информации,

где  - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат.

Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

 

,

где:

 - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.

 - цена одного i-ro типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.";

21. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

 - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 7 Правил;

 - стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 7 Правил.

,

где:

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами   в соответствии с пунктом 7 Правил.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.

,

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-гo носителя информации в соответствии с нормативами, определяемыми  муниципальными  органами в соответствии с пунктом 7 Правил;

- цена 1 единицы i-гo носителя информации в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами   в соответствии с пунктом 7 Правил.

 

,

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-гo типа в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами определяемыми муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-гo материального запаса;

- цена 1 единицы i-гo материального запаса.

 

,

где:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

,

где:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

,

где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

,

где:

- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными заказчиками  в соответствии с пунктом 7 Правил;

- цена аренды i-гo транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

,

где:

- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

,

где:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

 

,

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации края об утверждении Порядка командирования государственных гражданских служащих Алтайского края и Порядка возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Алтайского края при назначении (переводе) на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации края об утверждении Порядка командирования государственных гражданских служащих Алтайского края и Порядка возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Алтайского края при назначении (переводе) на должность государственной гражданской службы Алтайского края;

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

 

Зком = Згс + Зэс + Зтс + Зхв + Звнск       

где:

- затраты на уголь и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - «внештатный сотрудник»).

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (уголь и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - «регулируемый тариф») (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

 

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

 

 

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - площадь арендуемого помещения;

 - цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;

 - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

 

Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

 

,

где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 - затраты на содержание прилегающей территории;

 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

,

где:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

,

где:

- площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания.

,

где:

- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

,

где:

- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

*  - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

,

где:

 - площадь административных помещении, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.

,

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (3тортс) определяются по формуле:

 

,

где:

 - количество i-го транспортного средства;

 - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

 

,

где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

,

где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

,

где:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

,

где:

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

,

где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

        К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

65. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

 

,

где:

 - затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;

 - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:

 

,

где:

 - количество приобретаемых i-x спецжурналов;

 - цена одного i-го спецжурнала.

 - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

 - цена одного бланка строгой отчетности.

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

 

,

где:

- численность работников, подлежащих медосмотров (диспансеризации);

*- цена проведения медосмотров (диспансеризации) в расчете на 1 работника.

,

где:

 - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

,

где:

 - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;

 - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

,

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, определяемыми в соответствии с пунктом 7 Правил;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами   в соответствии с пунктом 7 Правил.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

- цена i-гo предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

,

где:

- затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

,

где:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

,

где:

- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами    в соответствии с пунктом 7 Правил в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;

- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

- количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами   в соответствии с пунктом 7 Правил.

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- планируемое количество рабочих дней использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году.

,

где:

 - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 7 Правил;

 количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 7 Правил;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.

 

 

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Вложения:

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-25-36   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru