Вопросы от населения

30.07.2020 / 21:48 Здравствуйте. Прошу содействия в выяснении даты смерти моей тётки Бабковой (Бобковой) Евдокии Никифоровны, урождённой Машир,сестры моей матери Лобановой (Машир) Евгении Никифоровны. Насколько мне известно, Евдокия Никифоровна (дочь Никифора Васильевича и Анастасии Илларионовны Машир), была рождена в Демидовке Суетского Райна в 1915? году и умерла и похоронена там же (в Демидовке) в возрасте 23? лет. Прошу отправить ответ на мой электронный адрес. С уважением Лобанова Наталья Евгеньевна.

4228

24.02.2020 / 11:38 Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно приобрести книги об истории Верх-Суетского района. Мой дед, Трикоз Михаил Пантелеевич, работал в больнице. Родственники, проживающие в Верх-Суетке, сказали, что был издан тираж, в котором есть упоминание о нем. Заранее спасибо!

кыликов

03.02.2020 / 06:25 Здравствуйте! Прошу Вас помочь в поисках информации о моих родственниках Карелиных. Карелин Михаил Яковлевич (1888-1966) и Карелина Мария Степановна (1890-1955) проживали в с. Верх-Суетка. Дети: Мария (1915), Иван (1917), Анна (1919), Сима (1924), Виктор (1929), Елена (1933), Таисия, Ирина, Поля. Известно, что все дети переехали в Новокузнецк, а после смерти жены переехал и Карелин Михаил. Если возможно, помогите найти информацию о родителях Михаила Яковлевича и Марии Степановны (девичью фамилию), род деятельности и место проживания (адрес дома). Огромная благодарность за помощь! С уважением, Ю. Гладкий (внучка Карелиных)

Луницына Н.О 83853822600

14.01.2020 / 00:53 Прошу Вас помочь в поисках моего сослуживца Ильиных Вячеслава год службы 1997-99 гг. Место службы г.Алейск Алтайского края.Если сможете дать его координаты- буду очень благодарен. Заранее спасибо

смоля

03.09.2019 / 14:13 Добрый день! Прошу выдать справки о смене фамилий моей мамы Степовой Ольги Иосифовны 31.07.19310 г.р и ее сестры Лацко Веры Иосифовны 1929 г.рождения в связи с замужеством. Брак Степовой Ольги Иосифовны был зарегистрирован в п. Александровка Суетского района, Лацко Веры Иосифовны - в п. Верх-Суетка Алтайского края.

Ганцова НВ

25.06.2019 / 20:45 Добрый вечер,прошу вас предоставить справку о подтверждении факта проживания мой бабушки в селе Нижняя Суетка Кормилец Анны Григорьевны 29.12.1928 года рождения.Справка нужна для получения гражданства по программе носителя русского языка.Скорее всего это будет в амбарной книге.Могу скинуть ее свидетельство о рождении.Справка нужна в оригинале с печатью заказным по почте России.Я все оплачу.Заранее благодарна.

Луницына Н.О.

28.05.2019 / 16:11 Здравствуйте уважаемые сотрудники! Прошу Вас помочь узнать мою родословную по отцовской линии.Дедушка Земский Антон Самсонович 1877гр данных о бабушке нет.отец Земский (Земских)Федор Антонович гр17 марта 1910г были брат Иван Антонович и сестра(?)Мария Антоновна.С уважением Саютина(Земских) Галина Федоровна

Луницына Н.О 83853822600

02.04.2019 / 15:18 Здравствуйте.Помогите узнать метрические данные моего отца Чиркина Григория Ивановича 04.05.1931,уроженца с.Александровка Алтайского края.Интересуют его родители,их данные

Луницына Н.О 83853822600

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

Задать вопрос

Последние документы

Сдать отпечатки пальцев с помощью "Живого сканера"

ПЕРВАЯ ЦИФРОВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ: КАКОЙ ОНА БУДЕТ?

«Международный день борьбы с безграмотностью»

Занятость и безработица в Алтайском крае за апрель-июнь 2020 года

Об утверждении Реестра расположения контейнерных площадок сбора твердых коммунальных отходов на территории села Верх-Суетка Суетского района Алтайского края

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края Собрание граждан с.В-Суетка от 28.08.2020 № 13 Об инициативной группе для организации работ в рамках участия в Программе поддержке местных инициатив

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края СОБРАНИЕ ГРАЖДАН С. ВЕРХ-СУЕТКА от 28.08.2020 № 12 "О софинансировании проекта участия в Программе поддержке местных инициатив" со стороны Администрации Верх-Суетского сельсовета, населения и спонсоров

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края СОБРАНИЕ ГРАЖДАН С. ВЕРХ-СУЕТКА от 28.08.2020 № 11 "О выборе проекта для участия в Программе поддержке местных инициатив"

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края СОБРАНИЕ ГРАЖДАН С. ВЕРХ-СУЕТКА от 28.08.2020 № 10 О Программе поддержке местных инициатив в Алтайском крае и возможном участии в нем Администрации Верх-Суетского сельсовета

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края Собрание граждан п.Октябрьский от 06.08.2020 № 8 Об инициативной группе для организации работ в рамках участия в Программе поддержке местных инициатив

Муниципальные программы

Главная > Отделы Администрации > Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям > Муниципальные программы > Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Суетского района» на 2021-2025 годы

Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Суетского района» на 2021-2025 годы



 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЕТСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

постановлЕНИЕ

 

06 августа 2020г.

  144

с. Верх-Суетка

 

 

 

Об утверждении муниципальной про­граммы

«Развитие сельского хозяйства

 Суетского района» на 2021-2025 годы

 

     В соответствии с постановлением Администрации района  от 03.12.2019 № 163 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  Суетского района», постановляю:

1.                Утвердить муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства  Суетского района» на 2021-2025 годы (приложение).

2.                Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике С.Н. Геращенко.

 

 

 

Глава  района                                                                              Н.Н. Долгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено постановлением

Администрации Суетского района

Алтайского края

                                                                 

                                                        от «06» августа 2020г  № 144

 

Муниципальная программа

«Развитие сельского хозяйства Суетского района на 2021-2025 годы»

 

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие сельского хозяйства Суетского района Алтайского края

на 2021-2025 годы»

 

Ответственный исполнитель

программы

Отдел сельского хозяйства

Соисполнители программы

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства  Суетского района

Участники программы

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства  Суетского района

Подпрограммы программы

нет

Программно-целевые инструменты

программы

Постановление Правительства Российской Федерации  от 14.07.2012 №717 « О Государственной программе развития рынков  сельскохозяйственной  продукции, сырья и продовольствия .

Цели программы

Устойчивое развитие сельского хозяйства Суетского района на основе повышения эффективности производства сельскохозяйственной продукции, интенсивного развития приоритетных подотраслей; обеспечение повышения уровня жизни, занятости сельского населения

Задачи программы

Повышение эффективности использования природных ресурсов и создание условий для интенсивного развития растениеводства  на основе внедрения энергоресурсосберегающих технологий выращивания сельскохозяйственных культур, использования высокоурожайных сортов и гибридов; создание условий для интенсивного развития животноводства на основе совершенствования племенной базы, повышения генетического потенциала сельскохозяйственных животных,  обновления и модернизации основных фондов, проведения противоэпизоотических мероприятий; улучшение общих условий функционирования сельского  хозяйства, повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет мер направленных на расширение их доступа к кредитным ресурсам, развития страхования сельскохозяйственной  деятельности за  счет информационного, научного обеспечения, внедрения передовых технологий в производство; улучшение кадрового обеспечения сельского хозяйства; повышение доходов и занятости, уровня и качества жизни сельского населения за счет развития малых форм хозяйствования.; стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции; создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв, повышения эффективности использования земельных ресурсов;

Целевые индикаторы и показатели

программы

Поголовье КРС во всех категориях хозяйств на конец года;

в том числе поголовье коров;

производство молока в хозяйствах всех категорий;

поголовье коров в сельхозпредприятиях;

надой на 1 корову в сельхозпредприятиях;

производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе);

уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций;

среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве;

урожайность сельскохозяйственных культур, в том числе:

зерновые

подсолнечник 

Сроки и этапы реализации

программы

2021 – 2025 годы

Объемы финансирования

программы

 Общий объем финансирования Программы в 2021 – 2025 годах за счёт всех источников составит 676374,5 тысяч рублей, из них за счет средств федерального бюджета – 116325,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 21018,7 тыс. руб.

2022 год – 21304,9 тыс. руб.

2023 год – 23393,4 тыс. руб.

2024 год -  24928,8 тыс. руб.

2025 год -  25680 тыс. руб.

   за счёт средств краевого бюджета – 1165,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год -  210,5 тыс. руб.

2022 год – 213,5 тыс. руб.

2023 год – 234,3 тыс. руб.

2024 год – 250,1 тыс. руб.

2025 год – 257,3 тыс. руб.

   за счёт средств местного бюджета – 913 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год -   153 тыс. руб.

2022 год –  153 тыс. руб.

2023 год –  153 тыс. руб.

2024 год –  227 тыс. руб.

2025 год –  227 тыс. руб.

 

   внебюджетные средства – 557970 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 10457 тыс. руб.

2022 год –110235 тыс. руб.

2023 год –114589 тыс. руб.

2024 год –115231 тыс. руб.

2025 год –116458 тыс. руб.

Объем финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей  бюджетов.

Ожидаемые результаты реализации

программы

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в 2025 году

Зерна  - не менее 49,0 тыс. тонн;

подсолнечника на маслосемена – не менее 16,3 тыс. тонн;

молока – 6470 тонн;

мяса  -     1128 тонн;

снижение доли  убыточных предприятий до 5%;

  рост заработной платы в сельском хозяйстве до 31000 рублей в 2025 году.

 

 

 

 

1.      Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

   Суетский район расположен в засушливой Восточно-Кулундинской почвенно-климатической зоне Алтайского края.

Сельское хозяйство является основой экономики района. В общем объеме валового внутреннего продукта продукция сельского хозяйства в динамике по годам занимает  от 54   до  66  процентов. Сельское хозяйство представлено тремя коллективными, 9 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и более 2,0 тысячами личных подсобных хозяйств.

   В структуре сельскохозяйственной продукции преобладает продукция растениеводства (выращивание зерновых культур и подсолнечника на зерно), которая составляет более 80% объема валовой сельскохозяйственной продукции.

   Доля животноводческой продукции, в  действующих ценах,  занимает около 20%  всей сельскохозяйственной  продукции, произведенной за год.

  В целом низкие темпы развития и финансовая неустойчивость отрасли обусловлены диспаритетом цен на сельскохозяйственную продукцию, нестабильностью агропродовольственного рынка, слабым развитием страхования рисков в сельском хозяйстве, дефицитом квалифицированных кадров, как следствие, низким уровнем заработной платы в отраслях АПК района.

 

1.1.          Растениеводство

Общая площадь сельскохозяйственных угодий составляет 97,0 тыс. га, из них пашня 62,714 тыс.га. (65,2%), естественные сенокосы и пастбища 33,7 тыс.га. (34,7 %).  Пашня сельскохозяйственными товаропроизводителями используется полностью.

Площадь посевов ежегодно составляет более 50,0 тыс. га: зерновые и зернобобовые культуры занимали  от 54 до 44 процентов. Валовой сбор  зерновых культур в среднем за анализируемый период  составлял 36,1 тыс. тонн в весе после доработки.

Из технических культур наиболее значительные площади заняты подсолнечником на зерно. Главная задача – это увеличение производства продукции за счет повышения урожайности сельскохозяйственных культур, совершенствования технологии их выращивания.

В структуре пашни в 2019г.  пары занимают 10,4 тыс. га, (16,6 %)  что на 1,0 тыс. га больше  предыдущего года и на 0,4 тыс. га к уровню  2018г.

Посевная площадь в 2019г. составила 50,5 тыс. га, из них зерновые и зернобобовые культуры  составили  33,8  тыс. га, (59,9 %), кормовые 4,0 тыс. га (6,4 %), технические 15,0тыс. га (23,9 %) в том числе подсолнечник  15,0 тыс. га (23,9 %).

Важной проблемой, сдерживающей интенсивное развитие растениеводства, является низкая продуктивность пашни и, как следствие, высокая себестоимость продукции, не обеспечивающая ее конкурентоспособности на рынке. Объемы внесения минеральных  удобрений  недостаточны,  низкий уровень применения средств химизации в сельском хозяйстве наряду с климатическими условиями определяет неустойчивость урожаев, нестабильность экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей. Одна из главных причин этого – постоянный рост цен на минеральные удобрения, средства защиты растений, ГСМ, другие материально-технические ресурсы.

Из-за недостатка денежных средств ряд хозяйств  района не используют элитные семена, минеральные удобрения, средства защиты растений, позволяющие увеличивать урожайность сельскохозяйственных культур.

В течение 2019 года было приобретено  сельхозтоваропроизводителями района новой сельскохозяйственной техники 47 ед. на сумму 114513 тыс. руб. в том числе: тракторов 3 ед., комбайнов 2 ед.,   в 2015 году  1 зерноуборочный комбайн и 1 трактор.

         Обеспеченность хозяйств основными видами сельскохозяйственной техники осуществляется очень медленно и в среднем составляет в 2019г. 12,5%, в 2014г.  менее 2,5%. Нагрузка на технику в 1,4 – 2,0 раза превышает нормативную, (139: 96 = 1,4; 140: 69 = 2,0).

Высокая степень износа сельхозмашин (58%)  не позволяет своевременно и качественно производить весь комплекс сельскохозяйственных работ. Это снижает качество уборки, приводит к увеличению потерь и увеличению себестоимости продукции.

 

1.2.         Животноводство

 Природно - климатические условия Суетского района благоприятны для развития молочного и мясного животноводства.

     В структуре товарной продукции района продукция животноводства в среднем составляет 39%.

     В связи с этим, развитие животноводства в районе можно считать одной из отраслей, которая способна динамично развиваться, наращивать поголовье КРС и производство продукции, тем самым сохраняя рабочие места, улучшая благосостояние  населения района.     

Таблица 1

 

Поголовье сельскохозяйственных животных и птицы

(хозяйства всех категорий)

 

 Наименование показателя

ед.изм.

2017г.

2018г.

2019г.

 

 

 

 

 

Крупный рогатый скот   -  всего:

гол

4000

4060

3650

в т.ч. в сельхозпредприятиях

гол

2598

2572

2165

Коровы   -  всего:

гол

1823

1551

1566

в т.ч. в сельхозпредприятиях

гол

1114

1051

1056

Свиньи    -  всего:

гол

3173

2369

2374

в т.ч. в сельхозпредприятиях

гол

0

0

0

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий

тонн

1040

1066

1086

Производство молока в хозяйствах всех категорий

тонн

5859

6176

6305

Надой молока на 1 корову в сельхозорганизациях

кг

3200

3511

3959

Среднесуточный привес

грамм

448

411

411

Закупки ЛПХ:

 

 

 

 

молоко

тонн

293

382

458

Скот и птица

тонн

822

824

828

      Поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств за период с 2017 г. по 2019 г. сократилось на 350  голов (или на 9 %),   в том числе в сельхозпредприятиях  на 433 головы (или на 17%).

 Поголовье  коров  в  указанные годы во всех категориях хозяйств сократилось на 257 голов (или на 14 %), сокращение поголовья наблюдается как  в хозяйствах населения, так и в сельхозпредприятиях.

    Поголовье свиней, которое содержится только в хозяйствах населения, за последние 3 года уменьшилось на 799 голов (или на 25 %).

      Увеличилось производство скота и птицы на убой во всех категориях хозяйств  за период с 2017г. по 2019 г.   на 46 тонн (или на 4 %).

   Увеличилось производство молока за период с 2017г. по 2019 г.  на 446 тонн (или на 8 %).

          За период с 2017 года по 2019 год  возросла продуктивность, так  надой молока на 1 фуражную корову увеличился с 3200 до 3959 кг (+ 759 кг,  24%) и составил в 2019  году 3959 кг.

     Среднесуточный привес на выращивании молодняка крупного рогатого скота в 2017 году составил 448 гр., а в 2018-2019 г.г. на уровне 411 грамм.

   Закуп  сельскохозяйственной продукции (молока, мяса) у населения осуществляется  регулярно и имеет тенденцию к росту, так  закуплено молока у населения  в 2019 году 458 тонн, прирост к уровню 2017 года составил 165 тонн (56 %).  Закуплено мяса у населения в 2019 году 828 тонн, прирост составил 6 тонн (1 %) к уровню 2017 года.

          Слабая кормовая база и низкий процент охвата стада КРС искусственным осеменением не позволяют развиваться животноводству в необходимых темпах.

     Структура рациона несбалансированна, недостаточно сочных кормов, кроме этого не уделяется должного внимания повышению качества заготавливаемых кормов.

     Низкое качество кормов, несбалансированность рациона кормления животных приводят к снижению их отдачи и увеличению доли затрат на корма, на единицу продукции.

    Охват искусственным осеменением коров и телок в сельскохозяйственных организациях составляет 100%.

 

Проблемы:

1.  Недостаточная работа по повышению плодородия почв.

2.  Высокий износ сельскохозяйственной техники, высокая нагрузка на 1       трактор и на 1 комбайн, слабое обновление машинотракторного парка. Низкая обеспеченность кормоуборочной техникой.

3.  Недостаточная обеспеченность скота полноценными кормами

4.  Сокращение численности работников в сельхозпредприятиях.

5.  Недостаточная обеспеченность хозяйств района квалифицированными кадрами.

6. Высокая закредитованность сельхозпредприятий, неустойчивое финансовое состояние многих хозяйств района.

7.  Низкая конкурентоспособность  сельскохозяйственной продукции.

8.  Низкая инвестиционная активность сельхозпредприятий.

9. Низкий  уровень заработной платы  сельскохозяйственных работников

 

 

2.     Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

   Цель и задача муниципальной программы увязана с положениеями Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

 ( утв.Постановлением правительства Российской Федерации от 14.07.2012г. № 717) Программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, сфер деятельности агропромышленного комплекса и призвана создать условия для обеспечения дальнейшего интенсивного развития и решения социальных проблем сельских территорий. В программе выделяются приоритеты двух уровней.

   К приоритетам первого уровня  относятся:

   в сфере производства – скотоводство (производство молока и мяса) как экономически значимая подотрасль, использующая конкурентные преимущества региона;

   в экономической сфере – повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

   в социальной сфере – повышение занятости и качества жизни сельского населения; сохранение трудовых ресурсов, создание условий для устойчивого развития сельских территорий;

   в сфере развития производственного потенциала – поддержка технической модернизации и инновационного развития, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий;

   научное и кадровое обеспечение – в качестве важнейшего условия формирования инновационного агропромышленного комплекса.

   Приоритеты второго уровня включают такие направления, как:

   Прирост будет получен за счёт роста продуктивности скота до 6470 килограммов молока.

   Среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве увеличится до 31322 рублей.

   Для этих целей предполагается создать условия для достижения уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях не менее 10,8 %.

   С учётом вступления страны в ВТО реализация мер государственной поддержки по достижению указанных показателей позволит повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках, осуществлять импортозамещение и наращивать экспорт готовой продукции.

Цели и задачи программы:

 

         Цель разработки данной программы:  использование внутренних и внешних резервов для интенсивного развития сельского хозяйства, наращивания объемов производства продукции, увеличения доходов сельского населения, повышения его благосостояния.

 

      Основными целями программы развития сельского хозяйства  Суетского района являются:

 

         -  устойчивое развитие сельского хозяйства  на основе повышения эффективности  производства  сельскохозяйственной продукции;

         -  повышение уровня жизни и занятости сельского населения;

         -  поддержка и развитие малых форм хозяйствования;

         -  внедрение в производство научных достижений и передового опыта, современных  ресурсосберегающих технологий;

         - развитие сети сельской потребительской, в том числе кредитной кооперации;

        

Для достижения целей необходимо решение следующих задач:

 

         -  Повышение эффективности использования природных ресурсов и создание условий для интенсивного развития растениеводства на основе внедрения энергоресурсосберегающих технологий выращивания сельскохозяйственных культур, использование высокоурожайных сортов и гибридов на основе применения широкого комплекса минеральных удобрений, средств защиты растений, комплексного обновления машинотракторного парка, привлечения высококвалифицированных кадров в сельскохозяйственное производство и т.д.

         Это позволит к 2025 году обеспечить увеличение объемов производства основных видов продукции (зерна, молока, мяса) не ниже чем на 20 %.

- Создание условий для интенсивного развития животноводства на основе сохранения и развития племенной базы, повышения генетического потенциала сельскохозяйственных животных, укрепление кормовой базы, проведение противоэпизоотических мероприятий.

- Активизация процесса  строительства и реконструкции животноводческих помещений, оснащения их современным оборудованием, осуществление противоэпизоотических, плановых ветеринарных мероприятий по обслуживанию животных с целью предупреждения и ликвидации особо опасных болезней.

- Техническое  переоснащение сельскохозяйственных товаропроизводителей  современной высокопроизводительной техникой.

- Улучшение общих условий функционирования сельского хозяйства, повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет мер, направленных на расширение их доступа к кредитным ресурсам, развития страхования сельскохозяйственной деятельности, улучшения кадрового, информационного обеспечения отрасли, научного сопровождения внедрения передовых технологий в производство.

         Для этого необходимо обеспечить рентабельность сельскохозяйственного производства не ниже 10%, сокращение доли убыточных предприятий до 50%.

-  Необходимо повысить образовательный уровень работников сельского хозяйства,  обеспечить закрепляемость квалифицированных специалистов на селе. Не менее 84,5% руководителей сельскохозяйственных организаций должны иметь высшее профессиональное образование,  а 67% главных специалистов,      75% руководителей и специалистов среднего звена – высшее или среднее специальное профессиональное образование.

-  Повышение доходов и занятости сельского населения за счет развития малых форм хозяйствования.

 

3.     Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия Программы учитывают специфику природно-экономических условий функционирования районного агропромышленного комплекса и реализуются на основе:

    софинансирования основной части мероприятий с федеральным и краевым бюджетами в размерах, определяемых в соответствии с решениями  соответствующих бюджетов;

   разработки, принятия и реализации отдельных мероприятий развития сельского хозяйства, финансируемых из средств районного бюджета.

   Для достижения целей и решения задач Программы необходимо реализовать ряд мероприятий (Приложение 2).  

 

4.     Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

         Финансовое обеспечение реализации программных мероприятий ориентировано преимущественно на использование собственных средств предприятий и организаций, кредитов коммерческих банков, а также средств федерального, регионального и местного бюджетов.

         Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы развития сельского хозяйства Суетского района, за счет всех источников финансирования в 2021-2025 годы составит 676374,5 тыс. руб.

 

         Реализация программных мероприятий предполагается за счет средств:

                   - федерального бюджета – 116325,8 тыс. руб.

                   - краевого бюджета – 1165,7 тыс. руб.

                   - местного бюджета  - 913 тыс. руб.

                   - внебюджетных средств – 557970 тыс. руб.

                   в том числе кредитные ресурсы – 279 тыс. руб.

Объемы финансирования программы развития сельского хозяйства за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов ежегодно будет уточняться исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

         В условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов важными источниками средств, для реализации коммерческих проектов станут кредиты коммерческих банков.

 

5.     Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

     К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

    природные, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зоне рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объёмов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

   макроэкономические, в том числе:

   рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять переход к новым ресурсосберегающим технологиям и на этой основе обеспечивать реализацию модели ускоренного экономического развития;

   финансовые, связанные с недостаточным уровнем финансирования отрасли за счёт бюджетных и внебюджетных источников, ухудшением доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам;

   организационные риски, в частности запаздывание с подготовкой кадров;

   производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).

   Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

    Индексы производства продукции сельского хозяйства указывают на эффективность реализуемых мер в сфере производства, динамика уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях – на эффективность  производства и экономического механизма их функционирования, рост оплаты труда  в сельском хозяйстве – на степень решения социальных проблем отрасли.

6. Оценка эффективности реализации

мероприятий программы.

 

 Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий муниципальной программы.

4.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы  производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

 

                m

Cel = (1/m) *  å(Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

å – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы  производится по формуле:

 

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

4.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы  определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

4.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы  производится по следующей формуле:

        n

Mer  =  (1/n) *  å(Rj*100%),

              j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата  j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

å – сумма значений.

 

4.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

             Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

 

7.     Система управления реализацией программы

   Организация и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется отделом по сельскому хозяйству Администрации района.       Исполнителями мероприятий муниципальной программы являются:  отдел по сельскому хозяйству, сельскохозяйственные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства.

   Отдел по сельскому хозяйству Администрации района анализирует                            выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации мероприятий предусмотренных программой, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

   Отчёты о выполнении мероприятий программы по установленной форме представляется отделом по сельскому хозяйству  в управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района ежеквартально.

   Годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливается отделом по сельскому хозяйству совместно с сельскохозяйственными предприятиями и крестьянско-фермерскими хозяйствами и предоставляется в управление по экономическому развитию и имущественным отношениям  Администрации района.

 

      

  

            


Приложение 1

Сведения об индикаторах муниципальной

программы «Развитие сельского хозяйства Суетского района»  на 2021-2025 годы и их значениях

 

№ п/п

 

Целевой индикатор

 

Единица измерения

 

 

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Поголовье КРС во всех категориях хозяйств на конец года

голов

3718

3736

3754

3765

3776

2

В том числе поголовье коров

 

голов

1568

1570

1572

1575

1580

3

Производство молока в хозяйствах всех категорий

тонн

6393

6412

6430

6449

6470

4

Поголовье коров в сельхозпредприятиях

голов

1056

1056

1056

1056

1056

5

Надой на 1 корову в сельхозпредприятиях

кг

4100

4115

4128

4140

4152

6

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)

тонн

1108

1115

1119

1122

1128

7

Уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций

%

6,5

7

8

9

10,8

8

Среднемесячная номинальная

заработная плата в сельском хозяйстве

рублей

28937

29516

30106

30708

31322

9

Урожайность сельскохозяйственных культур, в том числе: зерновые

ц/га

11

11,1

11,2

11,5

12

10

подсолнечник

ц/га

12

12,3

12,3

12,5

12

 

 

 

 

 

Приложение 2

 Мероприятия муниципальной  программы «Развитие сельского хозяйства в Суетском районе» на 2021-2025 годы

 

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок

реализации

Участник

программы

Источники финансирования

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025год

всего

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Цель 1. Стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

117547,7

126605,1

133073,7

135262

137246

649734,5

Всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

15931,5

16208,1

18301,8

19832,5

20582,3

90856,2

федеральный бюджет

159,2

162

182,9

198,5

205,7

908,3

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

101457

110235

114589

115231

116458

557970

Внебюджетные источники

2

Задача 1.1. Поддержка отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

112807,7

121815,1

127710,7

130062

131939

624334,5

Всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

11238,5

11465,5

12991,9

14684,3

15327,8

65708

федеральный бюджет

112,2

114,6

129,8

146,7

153,2

656,5

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

101457

110235

114589

115231

116458

557970

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.1. Поддержка проведения комплекса агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышения плодородия и качества почв

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия

110400

119375

125151

127410

129244

611580

Всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

8854,5

9049,5

10457,5

12058,5

12659,4

53079,4

федеральный бюджет

88,5

90,5

104,5

120,5

126,6

530,6

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

101457

110235

114589

115231

116458

557970

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.2. Поддержка элитного семеноводства

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

 

144,5

110

120,5

127,6

130

632,5

Всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

143,1

108,9

119,3

126,3

128,7

626,3

федеральный бюджет

1,4

1,1

1,2

1,2

1,3

6,3

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.1.3. Возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и (или) товарной аквакультуры (товарного рыболовства)

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

17,2

18,1

18,3

18,5

17,0

89,1

Всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

17,1

18

18,1

18,3

16,9

88,4

федеральный бюджет

0,1

0,1

0,1

0,2

0,1

0,1

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.1.4. Поддержка собственного производства молока

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия

2246

2312

2421

2506

2548

12033

Всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

2223,8

2289,1

2397

2481,2

2522,8

11913,9

федеральный бюджет

22,2

22,9

24

24,8

25,2

119,1

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

7

Задача 1.2. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение прироста объемов производства сельскохозяйственной продукции в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия,

4740

4790

5363

5200

5307

25400

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

4693

4742,6

5309,9

5148,2

5254,5

25148,2

федеральный бюджет

47

47,4

53,1

51,8

52,5

251,8

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

8

Мероприятие 1.2.1. Стимулирование производства зерновых, зернобобовых и (или) масличных культур (за исключением рапса и сои)

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия,

2188

2203

2504

2200

2201

11296

Всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

2166,3

2181,2

2479,2

2178,2

2179,2

11184,1

федеральный бюджет

21,7

21,8

24,8

21,8

21,8

111,9

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные  ист.

9

Мероприятие 1.2.2. Стимулирование производства молока

2021-2025 гг

Сельскохозяйственные  предприятия,

2552

2587

2859

3000

3106

14104

всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

2526,7

2561,4

2830,7

2970

3075,3

13964,1

Федеральный бюджет

25,3

25,6

28,3

30

30,7

139,9

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

10

Цель 2. Создание и развитие системы сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования

2021-2025гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

5016

5018,3

5018,7

5019

5019,1

25091,1

Всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

4965,9

4968,1

4968,5

4968,7

4968,8

24840

федеральный бюджет

50,1

50,2

50,2

50,3

50,3

251,1

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

11

 

 

 

 

 

Задача 2.1. Оказание государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и другим субъектам малого предпринимательства в сельском хозяйстве

2021-2025 гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

5016

5018,3

5018,7

5019

5019,1

25091,1

Всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

4965,9

4968,1

4968,5

4968,7

4968,8

24840

Федеральный бюджет

50,1

50,2

50,2

50,3

50,3

251,1

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

12

Мероприятие 2.1.1.1. Предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров

2021-2025 гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

5000

5000

5000

5000

5000

25000

Всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

4950

4950

4950

4950

4950

24750

Федеральный бюджет

50

50

50

50

50

250

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

13

Мероприятие 2.1.1.2. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным малыми формами хозяйствования

2021-2025 гг

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские хозяйства

 

 

 

 

 

 

Всего

16

18,3

18,7

19,0

19,1

91,1

В том числе

15,9

18,1

18,5

18,7

18,8

90,0

Федеральный бюджет

0,1

0,2

0,2

0,3

0,3

1,1

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

14

Цель 3. Повышение эффективности АПК путем создания благоприятной экономической среды, способствующей его технической и технологической модернизации, инновационному развитию и реализации экспортного потенциала

2021-2025 гг

Сельскохозяйственные предприятия

275,5

283

277,3

355,9

357,2

1548,9

Всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

121,3

128,7

123,1

127,6

128,9

629,6

Федеральный бюджет

1,2

1,3

1,2

1,3

1,3

6,3

Краевой бюджет

153

153

153

227

227

913

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

15

Задача 3.1. Стимулирование технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства, повышение инновационной активности предприятий АПК и содействие реализации его экспортного потенциала

2021-2025

 

122,5

130

124,3

128,9

130,2

635,9

Всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

121,3

128,7

123,1

127,6

128,9

629,6

Федеральный бюджет

1,2

1,3

1,2

1,3

1,3

6,3

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

16

Мероприятие 3.1.1. Поддержка технического перевооружения производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса

2021-2025

Сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хоз-ва

122,5

130

124,3

128,9

130,2

635,9

Всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

121,3

128,7

123,1

127,6

128,9

629,6

Федеральный бюджет

1,2

1,3

1,2

1,3

1,3

6,3

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

                           

 

 

 

 

17

Задача 3.2. Создание правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих комплексное развитие кадрового потенциала сельского хозяйства края, с учетом перспектив развития инновационно ориентированной аграрной экономики

2021-2025

 

153

153

153

227

227

913

всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

153

153

153

227

227

913

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

18

Мероприятие 3.2.2 материальное стимулирование победителей конкурсов профессионального мастерства

 

2021-2025

Сельскохоз

яйственные

предприятти

я,

крестьянски

е

фермерские хоз-ва

5

5

5

5

5

25

всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

5

5

5

5

5

25

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

19

Мероприятие 3.2.2 Организация и материальное стимулирование сельскохозяйственных предприятий и отдельных работников АПК к достижению наивысших результатов в рамках районного трудового соревнования в АПК

2021-2025

Сельскохоз

яйственные

предприятти

я,

крестьянски

е

фермерские хоз-ва

148

148

148

222

222

888

всего

 

 

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

148

148

148

222

222

888

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Объем финансовых ресурсов,

необходимых  для реализации муниципальной программы

 

Источники и направления

расходов

                   Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024

 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

8

Всего финансовых затрат

122839,2

131906,4

138369,7

140636,9

142622,3

676374,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

21018,7

21304,9

23393,4

24928,8

25680

116325,8

краевой бюджет

210,5

213,5

234,3

250,1

257,3

1165,7

местный бюджет

153

153

153

227

227

913

внебюджетные средства, всего

101457

110235

114589

115231

116458

557970

из них:

 

 

 

 

 

 

собственные средства

101457

110235

114589

115231

116458

557970

  

 

 

 


 

 

 

 



Вложения:

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-23-71   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru