Вопросы от населения

30.07.2020 / 21:48 Здравствуйте. Прошу содействия в выяснении даты смерти моей тётки Бабковой (Бобковой) Евдокии Никифоровны, урождённой Машир,сестры моей матери Лобановой (Машир) Евгении Никифоровны. Насколько мне известно, Евдокия Никифоровна (дочь Никифора Васильевича и Анастасии Илларионовны Машир), была рождена в Демидовке Суетского Райна в 1915? году и умерла и похоронена там же (в Демидовке) в возрасте 23? лет. Прошу отправить ответ на мой электронный адрес. С уважением Лобанова Наталья Евгеньевна.

4228

24.02.2020 / 11:38 Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно приобрести книги об истории Верх-Суетского района. Мой дед, Трикоз Михаил Пантелеевич, работал в больнице. Родственники, проживающие в Верх-Суетке, сказали, что был издан тираж, в котором есть упоминание о нем. Заранее спасибо!

кыликов

03.02.2020 / 06:25 Здравствуйте! Прошу Вас помочь в поисках информации о моих родственниках Карелиных. Карелин Михаил Яковлевич (1888-1966) и Карелина Мария Степановна (1890-1955) проживали в с. Верх-Суетка. Дети: Мария (1915), Иван (1917), Анна (1919), Сима (1924), Виктор (1929), Елена (1933), Таисия, Ирина, Поля. Известно, что все дети переехали в Новокузнецк, а после смерти жены переехал и Карелин Михаил. Если возможно, помогите найти информацию о родителях Михаила Яковлевича и Марии Степановны (девичью фамилию), род деятельности и место проживания (адрес дома). Огромная благодарность за помощь! С уважением, Ю. Гладкий (внучка Карелиных)

Луницына Н.О 83853822600

14.01.2020 / 00:53 Прошу Вас помочь в поисках моего сослуживца Ильиных Вячеслава год службы 1997-99 гг. Место службы г.Алейск Алтайского края.Если сможете дать его координаты- буду очень благодарен. Заранее спасибо

смоля

03.09.2019 / 14:13 Добрый день! Прошу выдать справки о смене фамилий моей мамы Степовой Ольги Иосифовны 31.07.19310 г.р и ее сестры Лацко Веры Иосифовны 1929 г.рождения в связи с замужеством. Брак Степовой Ольги Иосифовны был зарегистрирован в п. Александровка Суетского района, Лацко Веры Иосифовны - в п. Верх-Суетка Алтайского края.

Ганцова НВ

25.06.2019 / 20:45 Добрый вечер,прошу вас предоставить справку о подтверждении факта проживания мой бабушки в селе Нижняя Суетка Кормилец Анны Григорьевны 29.12.1928 года рождения.Справка нужна для получения гражданства по программе носителя русского языка.Скорее всего это будет в амбарной книге.Могу скинуть ее свидетельство о рождении.Справка нужна в оригинале с печатью заказным по почте России.Я все оплачу.Заранее благодарна.

Луницына Н.О.

28.05.2019 / 16:11 Здравствуйте уважаемые сотрудники! Прошу Вас помочь узнать мою родословную по отцовской линии.Дедушка Земский Антон Самсонович 1877гр данных о бабушке нет.отец Земский (Земских)Федор Антонович гр17 марта 1910г были брат Иван Антонович и сестра(?)Мария Антоновна.С уважением Саютина(Земских) Галина Федоровна

Луницына Н.О 83853822600

02.04.2019 / 15:18 Здравствуйте.Помогите узнать метрические данные моего отца Чиркина Григория Ивановича 04.05.1931,уроженца с.Александровка Алтайского края.Интересуют его родители,их данные

Луницына Н.О 83853822600

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

Задать вопрос

Последние документы

Сдать отпечатки пальцев с помощью "Живого сканера"

ПЕРВАЯ ЦИФРОВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ: КАКОЙ ОНА БУДЕТ?

«Международный день борьбы с безграмотностью»

Занятость и безработица в Алтайском крае за апрель-июнь 2020 года

Об утверждении Реестра расположения контейнерных площадок сбора твердых коммунальных отходов на территории села Верх-Суетка Суетского района Алтайского края

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края Собрание граждан с.В-Суетка от 28.08.2020 № 13 Об инициативной группе для организации работ в рамках участия в Программе поддержке местных инициатив

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края СОБРАНИЕ ГРАЖДАН С. ВЕРХ-СУЕТКА от 28.08.2020 № 12 "О софинансировании проекта участия в Программе поддержке местных инициатив" со стороны Администрации Верх-Суетского сельсовета, населения и спонсоров

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края СОБРАНИЕ ГРАЖДАН С. ВЕРХ-СУЕТКА от 28.08.2020 № 11 "О выборе проекта для участия в Программе поддержке местных инициатив"

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края СОБРАНИЕ ГРАЖДАН С. ВЕРХ-СУЕТКА от 28.08.2020 № 10 О Программе поддержке местных инициатив в Алтайском крае и возможном участии в нем Администрации Верх-Суетского сельсовета

Решение Администрации Верх-Суетского сельсовета Алтайского края Собрание граждан п.Октябрьский от 06.08.2020 № 8 Об инициативной группе для организации работ в рамках участия в Программе поддержке местных инициатив

Муниципальные программы

Главная > Отделы Администрации > Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям > Муниципальные программы > Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Суетского района» на 2020-2024 годы.

Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Суетского района» на 2020-2024 годы.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЕТСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

постановлЕНИЕ

 

«06 »августа 2020 г.

№ 145

с. Верх-Суетка

 

 

 

Об утверждении муниципальной про­граммы

«Содействие занятости

населения Суетского района»

на 2020-2024 годы.

 

     В соответствии с постановлением Администрации района  от 03.12.2019 № 163 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

постановляю:

1.            Утвердить муниципальную программу «Содей­ствие занятости населения Суетского района» на 2020-2024 годы  (приложение).

2.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике С.Н. Геращенко .

 

                 

Глава района                                                                               Н.Н. Долгова    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено постановлением

Администрации Суетского района

Алтайского края

                                                                                 

                                                                       от «06» августа 2020г  № 145

 

Паспорт муниципальной  Программы

«Содействие занятости населения Суетского района» на 2020-2024 годы

 

Наименование

Муниципальная  Программа «Содействие занятости населения Суетского района» на 2020-2024 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

 

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Основные разработчики и исполнители Программы

Администрация Суетского района;

краевое государственное учреждение «Центр занятости населения;

работодатели Суетского района

 

Срок реализации Программы

2020-2024 годы

Цель Программы

обеспечение эффективной занятости населения и снижение уровня безработицы.

 

Основные задачи Программы

информирование населения и работодателей по вопросам занятости населения;

повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;

развитие системы рабочих мест;

содействие трудоустройству ищущих работу и безработных граждан;

создание безопасных и комфортных условий труда;

обеспечение социального партнерства на рынке труда;

содействие трудоустройству инвалидов, трудоспособного возраста;

содействие занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста путем организации профессио­нального обучения, дополнительного про­фессионального образования;

обучение и проверка знаний руководителей и специалистов по охране труда и пожарной безопасности.

Затраты на реализацию

программы

общий объем финансирования Программы –16655,4  тыс. руб., в том числе:

средства краевого бюджета – 2703,4 тыс. руб.;

средства районного  бюджета – 1350 тыс. руб.;

внебюджетные средства

(средства работодателей) – 12602 тыс. руб.

Основной целевой индикатор Программы

реализации программы: снижение регистрируемой  безработицы к концу 2024г до 3,5 %;

достижение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест - 98,0 %;

объем освоения бюджетных средств по профессиональному обучению и дополни­тельному профессиональное образование лиц в воз­расте 50-ти лет и старше, а также лиц пред­пенсионного возраста к концу 2024 года составит 553тыс.руб

 

Срок и этапы реализации:  2020 - 2024 годы без деления на этапы

программы

Объемы финансирования подлежат ежегод­ному уточнению в соответствии с законами о краевом и районном бюджетах на оче­редной финансовый год и на плановый пе­риод.

 

    Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

  Исходя из тенденций развития рынка труда района целью политики в области разви­тия рынка труда будет являться создание условий для повышения уровня участия населения в составе рабочей силы, поддержка занятости в условиях роста производительности труда и снижение уровня безработицы в долгосрочной перспективе.

Межотраслевое распределение занятых существенно не изменилось. Наибольшая доля населения занято в сельском хозяйстве, торговле, Значительная часть населения занята в социальной сфере (образовании, культуре, спорте).

 Содействие вовлечению в эффективную занятость безработных граж­дан, в том числе обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда, будет осуществляться посредством проведения ярмарок ва­кансий и учебных рабочих мест, информирования населения и работодате­лей по вопросам занятости. Реализация мероприятий будет способствовать сокращению сроков поиска гражданами работы и оперативному заполнению вакантных рабочих мест.

Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на 01.01.2020 г. 

составил 3,6%  в 2018г.- 3,9%.

 

Мероприятие  «Содействие эффективной занято­сти населения и социальная поддержка безработных граждан».

 

Предусмотрено оказание услуг по выбору сферы деятельности (про­фессии), трудоустройству, обучению навыкам самостоятельного поиска ра­боты. Целевая подготовка кадров будет осуществляться по образовательным программам, адаптированным к требованиям работодателей. Реализация ме­роприятий направлена на повышение качества трудовых ресурсов за счет ро­ста доли граждан с профессиональным образованием, соответствующим по­требностям экономики Суетского района.

Предполагается реализация мероприятий по организации обществен­ных работ и временного трудоустройства, которые позволят обеспечить за­нятость и материальную поддержку ищущих работу и безработных граждан, выполнить особо значимые и социально полезные для района работы.

Одним из инструментов обеспечения занятости станет стимулирование создания безработными гражданами собственного дела путем предоставле­ния единовременной финансовой помощи.

Для комфортного возвращения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, и сохранения их профессиональных навыков, будет организовано профессиональное обуче­ние и дополнительное профессиональное образование

 

Мероприятие «Улучшение условий и охраны тру­да».

 

Важная роль в повышении уровня жизни населения, привлекательно­сти рабочих мест для молодых специалистов и квалифицированных работ­ников отводится улучшению условий и обеспечению безопасности труда на рабочих местах.

Основой для принятия мер по уменьшению негативного воздействия производственных факторов на здоровье работников являются результаты специальной оценки условий труда. Разработка и внедрение в организациях программ «нулевого травма­тизма» позволит создать и обеспечить функционирование систем управления охраной труда, основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения государственных норма­тивных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявления опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда. Информационное обеспечение населения и пропаганда охраны труда, в том числе организация месячника безопасности труда в честь Всемирного дня охраны труда, проведение краевых конкурсов «Лучший социально от­ветственный работодатель года», направлены на формирование у работодателей и работников мо­тивации к безопасному труду.

 

На 01.01.2020г. специальная оценка условий труда в районе составила 98%. На обеспечение мероприятий по охране труда в 2019 году было затрачено 6 млн. рублей или 8,2 тыс. рубля в расчета на одного работника. При средне краевом показателе 8,7 т.руб, что составляет 94,1%   ( в 2017г. на одного работника потрачено 2,8тыс. руб).

 Эффективность данной работы подтверждается тем фактом, что за 2018-2019 года не было ни одного случая производственного травматизма с тяжелым или смертельным исходом.

 

Мероприятие «Профессиональное обучение и1 до­полнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста».

 

С учетом повышения пенсионного возраста особое значение приобре­тает работа с лицами в возрасте 50-ти лет и старше, а также лицами предпен­сионного возраста, направленная на поддержку их занятости, в том числе в части обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда. Для этих це­лей программой предусмотрено обучение граждан старшего возраста вос­требованным в экономике навыкам и компетенциям.

Реализация указанных мероприятий создаст экономические и социаль­ные условия, обеспечивающие недопущение дискриминации граждан стар­шего возраста, и будет способствовать продолжению трудовой деятельности как на прежних, так и на новых рабочих местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возмож­ностями.

Оказание целевой поддержки занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста путем организации их обу­чения позволит повысить качество рабочей силы, а также защитит их права и интересы, повысит благосостояние и социальное благополучие, создаст условия для активного участия в жизни общества.

 

Анализ рисков реализации муниципальной  программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение вероятности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам относятся: неисполнение нормативных обязательств, сниже­ние доступности оказываемых услуг и, как следствие, рост напряженности на рынке труда, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников.

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на ос­нове постоянного мониторинга хода реализации муниципальной програм­мы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке, межведомственного взаимодействия участников муниципальной програм­мы.

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности муниципальной программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

                m

Cel = (1/m) *  å(Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

å – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

 

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя, значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

        n

Mer  =  (1/n) *  å(Rj*100%),

              j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата  j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

å – сумма значений.

 

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.


Приложение 1

 

СВЕДЕНИЯ

Об индикаторах программы «Содействие занятости населения Суетского района»

 

п/п

Наименование индикатора (показателя)

Едини­ца из­мере­ния

Значение по годам

 

2018 г.    2019 г. (факт) (оценка)

годы реализации государственной программы

 

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

 

1

2

3

. 4

5

6

7

8

9

10

 

Программа   «Содействие занятости населения Суетского района»

 

1.

Уровень регистрируемой безработицы (на конец пе­риода)

%

3,9

3,6

3,6

3,6

3,5

3,5

3,5

 

2.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количе­стве рабочих мест

%

57,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

 

3.

Численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших до­полнительное профессиональное образование (нарастающим итогом)

чел.

 

8

4

8

12

17

20

 

 

«Содействие эффективной занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

4.

Отношение численности граждан, снятых с реги­страционного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в ор­ганы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы

%

72,6

46,1

50,0

51

51,5

51,5

52

5.

Доля трудоустроенных инвалидов в общей числен­ности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей ра­боты

%

100

100

90

90

90,5

91

91

 

 

 

 

 «Улучшение условий и охраны труда»

 

 

 

 

 

9.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

чел.

0

0

0

0

0

0

0

10.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более

чел.

0

0

0

0

0

0

0

11.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего

дней на одного постра­давше­го

0

0

0

0

0

0

0

 

12.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

чел.

0

0

0

0

0

0

0

 

13.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

 ед.

421

784

0

15

0

20

170

 

 «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпен­сионного возраста»

14.

Доля занятых на конец отчетного периода в числен- ности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

%

 

100

85

85

85

85

85

 

 

 

 

 


Приложение 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий программы «Содействие занятости населения Суетского района»

п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок

реали­

зации

Участники

государственной

программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники фи­нансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г. |

2023 г.

2024 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1

Цель 1.1. Повышение занятости населения Суетского района  и обеспечение прав граждан на защиту от безработицы

2020- 2024 гг.

 

522,3

524,5

526,6

528,5

528,5

2630,4

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

426,3

428,5

430,6

432,5

432,5

2150,4

краевой бюджет

96

96

96

96

96

480

местный     местный бюджет            

2

Задача 1.1.1. Содей­ствие вовлечению в эффективную заня­тость безработных граждан, в том числе обладающих недо­статочной конкурен­тоспособностью на рынке труда

2020- 2024 гг.

 

460,8

463

465,1

467

467

2322,9

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

364,8

367

369,1

371

371

1842,9

краевой бюджет

96

96

96

96

96

480

местны       местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

3

Мероприятие 1.1.1.1. Информирование о положении на рынке труда в Алтайском крае

2020- 2024 гг.

центр занятости населения

24

24

24

25

25

122

всего

24

24

24

25

25

122

в том числе

24

24

24

25

25

122

краевой бюджет

4

Мероприятие 1.1.1.2. Профессиональное обучение и дополни­тельное профессио­нальное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

2020- 2024 гг.

центр занятости

населения;

работодатели1

143,1

144

145

145

145

722,1

всего

143,1

144

145

145

145

722,1

в                   в том числе

143,1

144

145

145

145

722,1

краево        краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

5

Мероприятие 1.1.1.3. Профессиональное обучение и дополни­тельное профессио нальное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до трех лет -

2020- 2024 гг.

центр занятости

населения;

работодатели1

69,6

70

71

71,5

71,5

353,6

всего

69,6

70

71

71,5

71,5

353,6

В том чв     в том числе                 

69,6

70

71

71,5

71,5

353,6

крае             краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

6

Мероприятие 1.1.1.4. Организация прове­дения оплачиваемых общественных работ

2020- 2024 гг.

центр занятости

населения;

работодатели1

63,1

64

64,1

64,5

64,5

320,2

всего

63,1

64

64,1

64,5

64,5

320,2

в том числе

63,1

64

64,1

64,5

64,5

320,2

краевой бюджет

7

Мероприятие 1.1.1.5. Организация времен­ного трудоустройства безработных граж­дан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалидов; лиц, освобожденных из учреждений, ис­полняющих наказа­ния в виде лишения свободы; лиц пред­пенсионного возрас­та; одиноких и мно­годетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвали- дов, и др.)

2020- 2024 гт.

центр занятости

населения;

работодатели1

19

19

19

19

19

95

всего

19

19

19

19

19

95

в том числе

19

19

19

19

19

95

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

8

Мероприятие 1.1.1.6. Организация времен­ного трудоустройства несовер шен нолетн их граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свобод­ное от учебы время

2020-

2024

гг.

центр занятости населения; работодатели’

142

142

142

142

142

710

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

46

46

46

46

46

 

230

к                   краевой бюджет

 

96

96

96

96

96

 

 

480

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Задача 1.1.2. Содей­ствие сохранению имеющихся и созда­нию новых рабочих мест

2020-

2024

гг.

 

61,5

61,5

61,5

61,5

61,5

307,5

краевой бюджет

 10

Мероприятие 1.1.2.1. Содействие самозаня­тости безработных граждан

2020-

2024

гг.

центр занятости населения

61,5

61,5

61,5

61,5

61,5

307,5

всего

61,5

61,5

61,5

61,5

61,5

61,5

61,5

307,5

 

краевой бюджет

 

11

Цель 2.1. Снижение уровней производ­ственного травма­тизма и профессио­нальной заболевае­мости

2020-

2024

гг.

 

2664

2651

2572

2768

2817

13472

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

174

174

174

174

174

870

местный бюджет

2490

2477

2398

2594

2643

12602

внебюджетные

источники1

12

Задача 2.1.1. Обеспе­чение оценки усло­вий труда работников и получения работ­никами объективной информации о состо­янии условий и охра­ны труда на рабочих места

2020-

2024

гг.

 

100

78

-

176

220

574

внебюджетные

источники1

13

Мероприятие 2.1.1 .1. Содействие проведе­нию специальной оценки условий труда

2020- 2024 гг.

Администрация Суетского района

100

78

-

176

220

574

внебюджетные

источники1

                               

 

 

 

 

 

Государственное учреждение - Алтайское регио­нальное отделение Фонда социально­го страхования Российской Феде­рации (далее - ФСС)!;

Государственная инспекция труда в Алтайском крае;

органы местного самоуправления1; организации, ока­зывающие услуги в области охраны труда1

 

 

 

-

 

 

 

14

Задача 2.1.2. Реали­зация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровней производственного травматизма и про­фессиональной забо­леваемости, включая совершенствование лечебно-профилакти­ческого обслужива­ния и обеспечение современными высо­котехнологичными средствами индиви­дуальной и коллек­тивной защиты рабо-

2020- 2024 гг.

 

2552

2558

2572

2592

2597

12871

всего

174

174

174

174

174

870

местный бюджет

2378

2384

2398

2418

2423

12001

внебюджетные источники

источники1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тающего населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

15

Мероприятие 2.1.2.1. Организация обеспе­чения сертифициро­ванными спецодеж­дой, спецобувью и другими средствами индивидуальной за­щиты работников, занятых на работах с вредными производ­ственными фактора­ми2

2020 -

2024

гг.

ФСС;

органы местного самоуправления1;

работодатели

 

1610

1616

1630

1650

1650

8156

внебюджетные

источники1

26

 

16

Мероприятие 2.1.2.З. Организация прове­дения периодических медицинских осмот­ров работников, заня­тых на работах с вредными и (или) опасными производ­ственными фактора­ми3

2020-

2024

гг.

УТЗН Алтайского края;

ОИВ:

ФСС1;

органы местного самоуправления1

860

860

860

860

865

4305

всего

174

                                     174

                                     174

174

174

870

Местный б местный бюджет

686              686

686

686

686

691

3435

векввв         внебюджетные  источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Мероприятие 2.1.2.4. Обеспечение прове­дения санаторно- курортного лечения работников, занятых на работах с вред­ными и (или) опас­ными производ­ственными фактора­ми

2020-

2024

гг.

ФСС';

работодатели1

82

82

82

82

82

410

внебюджетные

источники1

18

Задача 2.1.3. Обеспе­чение непрерывной подготовки работни­ков по вопросам охраны труда на ос­нове современных технологий обучения

 

 

12

15

-

-

-

27

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные

источники1

19

Мероприятие 2.1.3.1. Организация обуче­ния по вопросам охраны труда руко­водителей и специа­листов4

 

 

12

15

0

0

0

27

всего

0

13

0

0

0

13

местный бюджет

12

2

0

0

0

14

внебюджетные

источники1

 

20

Цель 3.1. Содействие занятости лиц в воз­расте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста путем орга­низации профессио­нального обучения, допол нительного профессионального образования

2020-

2024

гг.

 

110

110

110

111

112

553

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

110

110

110

111

112

553

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

21

Задача 3.1.1. Обеспе­чение конкурентоспо собности и профес­сиональной мобиль­ности на рынке труда лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста

2020-

2024

гг.

 

110

110

110

111

112

553

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе

110

110

110

111

112

553

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

22

Мероприятие 3.1.1.1  Организация профес­сионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (региональ­ный проект «Разра­ботка и реализация программы системной поддержки и повыше­ния качества жизни граждан старшего поколения «Старшее поколение» в рамках федерального проекта «Разработка и реали­зация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан стар­шего поколения «Старшее поколе­ние»)

2020-

2024

гг.

 

110

110

110

111

112

553

всего

110

110

110

111

112

553

в том числе

110

110

110

111

112

553

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 3

Сводные финансовые затраты на реализацию Программы

 

 

 

                         п/п

Источники расходов

Финансовые затраты (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Всего финансовых затрат

16655,4

 

в том числе:

 

2.

краевой бюджет

2703,4

3.

местный й бюджет

1350

4.

внебюджетные средства  (средства работодателей)

12602

 

 



Вложения:

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-23-71   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru