Вопросы от населения

24.02.2020 / 11:38 Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно приобрести книги об истории Верх-Суетского района. Мой дед, Трикоз Михаил Пантелеевич, работал в больнице. Родственники, проживающие в Верх-Суетке, сказали, что был издан тираж, в котором есть упоминание о нем. Заранее спасибо!

кыликов

03.02.2020 / 06:25 Здравствуйте! Прошу Вас помочь в поисках информации о моих родственниках Карелиных. Карелин Михаил Яковлевич (1888-1966) и Карелина Мария Степановна (1890-1955) проживали в с. Верх-Суетка. Дети: Мария (1915), Иван (1917), Анна (1919), Сима (1924), Виктор (1929), Елена (1933), Таисия, Ирина, Поля. Известно, что все дети переехали в Новокузнецк, а после смерти жены переехал и Карелин Михаил. Если возможно, помогите найти информацию о родителях Михаила Яковлевича и Марии Степановны (девичью фамилию), род деятельности и место проживания (адрес дома). Огромная благодарность за помощь! С уважением, Ю. Гладкий (внучка Карелиных)

Луницына Н.О 83853822600

14.01.2020 / 00:53 Прошу Вас помочь в поисках моего сослуживца Ильиных Вячеслава год службы 1997-99 гг. Место службы г.Алейск Алтайского края.Если сможете дать его координаты- буду очень благодарен. Заранее спасибо

смоля

03.09.2019 / 14:13 Добрый день! Прошу выдать справки о смене фамилий моей мамы Степовой Ольги Иосифовны 31.07.19310 г.р и ее сестры Лацко Веры Иосифовны 1929 г.рождения в связи с замужеством. Брак Степовой Ольги Иосифовны был зарегистрирован в п. Александровка Суетского района, Лацко Веры Иосифовны - в п. Верх-Суетка Алтайского края.

Ганцова НВ

25.06.2019 / 20:45 Добрый вечер,прошу вас предоставить справку о подтверждении факта проживания мой бабушки в селе Нижняя Суетка Кормилец Анны Григорьевны 29.12.1928 года рождения.Справка нужна для получения гражданства по программе носителя русского языка.Скорее всего это будет в амбарной книге.Могу скинуть ее свидетельство о рождении.Справка нужна в оригинале с печатью заказным по почте России.Я все оплачу.Заранее благодарна.

Луницына Н.О.

28.05.2019 / 16:11 Здравствуйте уважаемые сотрудники! Прошу Вас помочь узнать мою родословную по отцовской линии.Дедушка Земский Антон Самсонович 1877гр данных о бабушке нет.отец Земский (Земских)Федор Антонович гр17 марта 1910г были брат Иван Антонович и сестра(?)Мария Антоновна.С уважением Саютина(Земских) Галина Федоровна

Луницына Н.О 83853822600

02.04.2019 / 15:18 Здравствуйте.Помогите узнать метрические данные моего отца Чиркина Григория Ивановича 04.05.1931,уроженца с.Александровка Алтайского края.Интересуют его родители,их данные

Луницына Н.О 83853822600

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

17.08.2014 / 13:33 Прошу выдать повторное свидетельство о рождении моей бабушки Пятковой Тамары Даниловны (мать моего отца), родившейся в с.Суетка в 1926 году,отцом которой являлся Пятков Данил Егорович, матерью - Пяткова Александра Васильевна. Обращалась в управление ЗАГС Алтайского края (Архив), меня направили к вам, данный документ необходим в нотариус. Родство подтверждено при оформлении повторного свидетельства о смерти Тамары Даниловны в ЗАГС Железнодорожного района г.Барнаула следующими документами: паспорт, свидетельство о заключении брака, мое свидетельство о рождении, свидетельство о рождении отца). Документ прошу направить в отдел ЗАГС Октябрьского района г. Барнаула, сообщить на указанный номер эл. почты.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

Задать вопрос

Последние документы

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 17 "О проведении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в летний период 2020 года на территории муниципального образования Боронский сельсовет Суетского района Алтайского края"

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 16 О внесении изменений и дополнений в постановление № 21 от 20.12.2013 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»».

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 15 О внесении изменений и дополнений в постановление № 26 от 20.12.2013 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на проведение ярмарки»».

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 14 О внесении изменений и дополнений в постановление № 29 от 20.12.2013 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда»».

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 13 "О внесении изменений и дополнений в постановление № 22от 20.12.2013 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов»»

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 12 О внесении изменений и дополнений в постановление № 23 от 27.12.2018 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»».

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 11 "О внесении изменений и дополнений в постановление № 22 от 27.12.2018 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»».

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 10 О внесении изменений и дополнений в постановление № 18 от 20.10.2018 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов"

Постановление Администрации Боронского сельсовета Суетского района от 19.05.2020 № 9 "О внесении изменений и дополнений в постановление № 16 от 10.10.2018«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства»»

Инструкция по регистрации на портале госуслуг

Прокуратура информирует

Главная > Информируем > Прокуратура информирует > НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
21.05.2020 НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


 

Государственный земельный надзор на территории Российской Федерации на основании п. 2 ст. 71 Земельного кодекса РФ, Положения о государственном земельном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 2 января 2015 г. N 1 (далее - Положение)) осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и их территориальными органами.

Полномочиями по осуществлению надзора за соблюдением требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием наделен Росреестр (подп. "в" п. 3 Положения).

Надзор за соблюдением требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ), для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, возложен на Россельхознадзор (подп. "в" п. 4 Положения).

Буквальное толкование приведенных норм Положения позволяет сделать вывод о наделении Росреестра полномочиями по осуществлению государственного земельного надзора в отношении земель всех категорий, в том числе и земель сельскохозяйственного назначения.

Диспозиция ст. 23.21 КоАП РФ определяет полномочия органов, осуществляющих государственный земельный надзор по рассмотрению дел об административных правонарушениях, за исключением государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения. Вопросы надзора относительно их использования и охраны регламентированы в ст. 23.15 КоАП.

Это исключение повлекло формирование в республике правоприменительной практики, позволяющей хозяйствующим субъектам избегать ответственности за использование земель сельскохозяйственного назначения не в соответствии с их разрешенным использованием.

Так, решением Верховного Суда Республики Татарстан от 7 сентября 2016 г. по делу N 77-2312/2016 отменены постановление исполняющего обязанности главного государственного инспектора по использованию и охране земель Менделеевского района Республики Татарстан от 11 июля 2016 г. и решение судьи Менделеевского районного суда от 29 июля 2016 г., вынесенные в отношении ООО "Менделеевскагрохимсервис" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.8 КоАП (использование земельного участка не по целевому назначению), производство по делу прекращено.

В соответствии с фабулой административного дела Общество использовало земельный участок сельскохозяйственного назначения для добычи общераспространенных полезных ископаемых, организовав на нем незаконный карьер, т.е. использовало земельный участок не по целевому назначению.

Суд аргументировал принятое решение положениями ст. ст. 23.21, 23.15 КоАП, указав, что рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 8.8 КоАП, совершенных в отношении земель сельскохозяйственного назначения, не входит в компетенцию ни одного органа государственного земельного надзора, в том числе и осуществляющего функции надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения.

Действительно, это полномочие не предусмотрено в регламентирующей компетенцию Россельхознадзора ст. 23.15 КоАП.

Между тем Росреестр не разделяет приведенной позиции суда, полагая, что законодатель в целях исключения дублирования полномочий разграничил их между органами, осуществляющими государственный земельный надзор на землях сельскохозяйственного назначения (ст. 23.15 КоАП), и органами государственного земельного надзора, за исключением надзора на землях сельскохозяйственного назначения, а исключение относится именно к органу, а не к категории земель (ст. 23.21 КоАП).

По мнению Росреестра, конкретизация в Положении полномочий органов государственного земельного надзора, основанная на заложенном в ст. ст. 23.15 и 23.21 КоАП разграничении, не ограничивает Росреестр в возбуждении и рассмотрении дел об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.8 КоАП, совершенном на землях сельскохозяйственного назначения.

Такой позиции придерживаются и некоторые суды (Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 декабря 2018 г. по делу N 11АП-17175/18, Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 30 августа 2017 г. по делу N А38-1656/2017).

Аналогичная проблема существует и при реализации Росреестром полномочий, определенных подп. "а" п. 3 Положения, по осуществлению надзора за соблюдением требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка сельскохозяйственного назначения или его части, в том числе использования лицом, не имеющим предусмотренных законодательством РФ прав на него, и по привлечению к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП, что следует из судебной практики.

В сложившейся ситуации управление Россельхознадзора по Республике Татарстан в случае выявления нарушений земельного законодательства, совершенных на землях сельскохозяйственного назначения, практикует привлечение виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.6 КоАП (ч. 1 - самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы или ч. 2 - уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления), либо ст. 8.7 (ч. 2 - невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель).

Ответственность за неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом N 101-ФЗ, для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение установленного этим Законом срока предусмотрена ч. 2 ст. 8.8 КоАП.

В силу п. 3 ст. 6 Закона N 101-ФЗ земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения может быть изъят принудительно у его собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства РФ такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.

Толкование приведенной нормы позволяет сделать вывод, что неиспользование земельного участка по назначению не влечет правовых последствий до проведения проверки органом земельного надзора и обнаружения нарушений требований земельного законодательства.

Более того, указанные положения не только затрудняют, но и фактически делают невозможным применение ч. 2 ст. 8.8 КоАП, поскольку органы надзора ограничены в проведении проверок хозяйствующих субъектов Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и, соответственно, в течение трех лет подряд нарушения не могут быть выявлены.

Наличие обозначенной проблемы выявлено и в других субъектах Российской Федерации (например, Республика Башкортостан - Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 11 февраля 2016 г. N Ф09-12015/15; Оренбургская область - Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 января 2016 г. N 18АП-15170/2015 и др.).

В целях формирования единой практики правоприменения, направленной на исключение фактов непривлечения нарушителей к административной ответственности за незаконное использование земель сельскохозяйственного назначения, прокуратурой Республики Татарстан на основании ст. 9 Закона о прокуратуре в Государственный Совет республики внесено предложение о реализации законодательной инициативы на федеральном уровне, в рамках которой прокуратурой республики был разработан соответствующий проект федерального закона.

В порядке "нулевого" чтения проект федерального закона Государственным Советом Республики Татарстан был направлен в Совет законодателей РФ при Федеральном Собрании РФ, поддержан им, в настоящее время парламент республики планирует на ближайшей сессии рассмотреть вопрос об официальном его внесении в Государственную Думу Федерального Собрания РФ.

Другая проблема правоприменения - непринятие гражданами мер к устранению выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля нарушений земельного законодательства.

Статья 72 ЗК, Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1515 (далее - Правила N 1515), наделяют должностных лиц органов местного самоуправления в рамках осуществления муниципального земельного контроля только правом составления акта проверки, подлежащего направлению в орган государственного земельного надзора в случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством РФ предусмотрена административная и иная ответственность.

Органы муниципального контроля наделены правом выдачи предписаний Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", но только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Таким образом, органы муниципального земельного контроля, в отличие от органов государственного земельного надзора, не вправе выдавать гражданам обязательные для исполнения предписания, влекущие для них определенные правовые последствия - проведение внеплановой проверки, привлечение к административной ответственности за неисполнение его требований, что подтверждается и складывающейся судебной практикой (Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 8 июня 2018 г. N 50-КГ18-3).

Фактически законодатель в механизме реализации полномочий Росреестра по осуществлению земельного надзора, включающем выявление нарушений, выдачу предписания, возбуждение административного дела, предусмотрел участие органов местного самоуправления путем проведения муниципального земельного контроля только на стадии выявления нарушений, предполагая использование иных составляющих этого механизма и при надзоре, и при контроле именно органом надзора.

Так, ни ст. 71 ЗК, регламентирующая вопросы осуществления государственного земельного надзора, ни Приказ Минэкономразвития России от 26 декабря 2014 г. N 851 "Об утверждении формы предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации" не содержат запрета на выдачу органами государственного земельного надзора гражданам предписаний по результатам проведенных органами муниципального земельного контроля проверок.

Однако Росреестр, ссылаясь на Административный регламент осуществления им государственного земельного надзора, утверждает, что они вправе выдавать предписания гражданам только по результатам проведенных ими проверок.

Отсутствие в Правилах N 1515 регламентации рассматриваемого вопроса влечет невозможность применения мер по устранению допущенных гражданами нарушений земельного законодательства, выявленных в рамках осуществления муниципального земельного контроля.

Таким образом, в силу обозначенного пробела правового регулирования цель осуществления контрольных мероприятий в сфере землепользования - пресечение и (или) устранение последствий выявленных нарушений, в том числе путем выдачи гражданам обязательных для исполнения предписаний, неисполнение которых влечет проведение внеплановой проверки, привлечение к административной ответственности за неисполнение его требований, - не достигается. Привлечение граждан к административной ответственности за нарушение земельного законодательства, как правило, не влечет добровольное устранение ими допущенных нарушений.

Разрешение проблемы возможно только на федеральном уровне, о чем проинформирована Генеральная прокуратура РФ.

 

 

Помощник Благовещенского

межрайонного прокурора

 

младший советник юстиции                                                          А.А. Пермяков

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-23-71   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru