Официальный сайт Администрации Суетского района Алтайского края

 


Вопросы от населения

03.09.2019 / 14:13 Добрый день! Прошу выдать справки о смене фамилий моей мамы Степовой Ольги Иосифовны 31.07.19310 г.р и ее сестры Лацко Веры Иосифовны 1929 г.рождения в связи с замужеством. Брак Степовой Ольги Иосифовны был зарегистрирован в п. Александровка Суетского района, Лацко Веры Иосифовны - в п. Верх-Суетка Алтайского края.

Ганцова НВ

25.06.2019 / 20:45 Добрый вечер,прошу вас предоставить справку о подтверждении факта проживания мой бабушки в селе Нижняя Суетка Кормилец Анны Григорьевны 29.12.1928 года рождения.Справка нужна для получения гражданства по программе носителя русского языка.Скорее всего это будет в амбарной книге.Могу скинуть ее свидетельство о рождении.Справка нужна в оригинале с печатью заказным по почте России.Я все оплачу.Заранее благодарна.

Луницына Н.О.

28.05.2019 / 16:11 Здравствуйте уважаемые сотрудники! Прошу Вас помочь узнать мою родословную по отцовской линии.Дедушка Земский Антон Самсонович 1877гр данных о бабушке нет.отец Земский (Земских)Федор Антонович гр17 марта 1910г были брат Иван Антонович и сестра(?)Мария Антоновна.С уважением Саютина(Земских) Галина Федоровна

Луницына Н.О 83853822600

02.04.2019 / 15:18 Здравствуйте.Помогите узнать метрические данные моего отца Чиркина Григория Ивановича 04.05.1931,уроженца с.Александровка Алтайского края.Интересуют его родители,их данные

Луницына Н.О 83853822600

24.06.2017 / 22:42 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Никифоров Петр Егорович 1936 г.р., уроженец Алтайского края, но есть ли какая либо информация о его родственниках. Спасибо, Наталья Никифорова

Архивный отдел Администрации Суетского района Алтайского края

17.01.2017 / 11:45 Добрый день, в прошлом году попалась мне газета "Советская Россия" от 28 июня 2015 г. И прочитала я там материал под названием "Алтайская доярка Ольга Приходько предъявляет иск разрушителям села". Мне интересно, что было дальше? Газета тупо молчит - я направила туда 3 (три) вопроса. Мне казалось, что журналисты отслеживают результаты публикаций. Видимо, нет. Пишу вам: что было дальше с иском, дояркой, селом? С уважением, В.Сухова

Глава Администрации Суетского района Н.Н. Долгова

02.01.2017 / 13:36 Здравствуйте. Если возможно хотел узнать свои корни. Меня усыновили в 1975 году Поняевы Николай Иванович и Наталья Васильевна. В свидетельстве о рождения написано место рождения Алтайский край, Благовещенский р-он, с. В- Суетко. Родился 20.09.1975 года. Возможно при рождении меня назвали Антоном, так как отец рассказывал, что когда записывали перепутали и записали Анатолий. Больше мне ничего не известно. Если возможно узнать о моих биологических родителях прошу помочь. За ранее спасибо. Анатолий Поняев.

Начальник сектора Н.В. Ганцова

16.09.2016 / 13:24 У меня не вопрос, а ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, работающим в ЗАГСе села Верх-Суетка. Особенно хочу поблагодарить Наталью Ганцову. Мое заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении не положила в долгий ящик, а постаралась максимально быстро исполнить мою просьбу. Мне очень повезло, что в этом ЗАГСЕ работают неравнодушные и чуткие люди!

04.08.2016 / 12:45 Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем: в этом году расформировано газовое хозяйство села Верх-Суетка, в связи с этим хранение бытовых газовых баллонов для нужд населения передано в частные руки, баллоны хранятся в обычном помещении гаража на территории частного дома. Вопрос: законно ли такое хранение, соблюдены ли правила хранения и наконец, безопасно ли такое соседство? Заранее благодарю за ответ.

Глава Администрации района Н.Н. Долгова

11.05.2016 / 20:20 Здравствуйте, Хотел получить информацию о моих родственниках по отцовской линии. Мой отец Овечкин Павел Артамонович, 1933 или 1936 г.р. есть ли какая либо информация о его родителях или их родственниках. Спасибо, Руслан овечкин

Начальник сектора ^ Н.В. Ганцова

24.03.2016 / 09:12 Здравствуйте, для оформления пенсии мне была необходима справка ЗАГСа о заключении брака и перемене фамилии, недавно был от вас отправлен ответ, но не указано было, что после расторжения брака мне была присвоена фамилия "Сотникова", из - за этой ошибки у меня затягивается выплата пенсии, срочно отправьте дополнительную справку по адресу р.п. Благовещенка ул. Колядо 45-2, моему доверенному лицу "Айтжановой Гульмире Калыйевне.

8916

10.02.2015 / 13:36 Здравствуйте Наталья Николаевна!пишет вам Жуковская Ольга Владимировна хотела узнать О СВОИХ близких дедушка Овчинников Яков Егорович бабушка Августина Ивановна год рождения не знаю их дети Анна 1936г Раиса Год рождения не знаю работала в школе учителем математике ещё муж Капли Николай Сергеевич свет.врач брат моей мамы Григорий 1924г хотела бы узнать остался ли кто в живых

С уважением Антипенко Наталья Николаевна.

01.02.2015 / 23:23 Уважаемая администрация!Почему в Верх-Суетке не проводятся секции по футболу и баскетболу? В "Столице" района спорта нету вообще! После того,как Сичкарь уехал,все как будто рухнуло! Где футбольные секции? Где баскетбол? Мы уступаем почти во всем! Условия есть,тренировок нет! Мы уже 5 месяцев не играем в футбол,обеспечьте нам хотя бы спортзал для этого! Дальше сами разберемся...

Ответ подготовил Брух А.А. директор ДЮСШ (89237954065). 31.03.2015 в 15ч-21мин

23.01.2015 / 21:32 Здравствуйте, скажите, что в дальнейшем ждет район,будет ли его развитие,будут ли какие то перспективы?

19.09.2014 / 09:51 почему никто не занимается ремонтом дорог в районе по всему району наверное не больше 30км асфальта но находится он в отвратительном состоянии хотя есть свойДЭУ от асфальтного покрытия до Ниж-Суетки осталось только название

Заместитель главы Администрации района по экономике С.Н.Геращенко

04.09.2014 / 23:36 Добрый День! Пишет Вам Светлана Андреева с запросом помочь мне с данными моих родных: дедушки и бабушки которые проживали в 50 годы в селе Нижние Суетки Алтайского округа. Ничего о них не знаю и мне необходимы их даты рождения, в настоящее время узнать не у кого вся надежда на вашу благородную помощь. Дедушка: Андреев Емельян Прохорович, бабушка: Андреева Александра Моисеевна, отец: Андреев Иван Емельянович. За ранее признательна Всего самого доброго С ув Светлана Ивановна Андреева ПС. Если Вы не можете мне помочь или у Вас нет доступа в регистрационный архив то пожалуйста будте добры подскажите куда могу обратиться.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

17.08.2014 / 13:33 Прошу выдать повторное свидетельство о рождении моей бабушки Пятковой Тамары Даниловны (мать моего отца), родившейся в с.Суетка в 1926 году,отцом которой являлся Пятков Данил Егорович, матерью - Пяткова Александра Васильевна. Обращалась в управление ЗАГС Алтайского края (Архив), меня направили к вам, данный документ необходим в нотариус. Родство подтверждено при оформлении повторного свидетельства о смерти Тамары Даниловны в ЗАГС Железнодорожного района г.Барнаула следующими документами: паспорт, свидетельство о заключении брака, мое свидетельство о рождении, свидетельство о рождении отца). Документ прошу направить в отдел ЗАГС Октябрьского района г. Барнаула, сообщить на указанный номер эл. почты.

Заведующий отделом ЗАГС Н.В. Ганцова

03.03.2014 / 16:00 Как мне отказаться от земельного пая

Глава Администрации Верх-Суетского сельсовета Суетского района Алтайского края З.П. Шабатько

26.02.2014 / 10:34 скажите пожалуста сколько сейчас платят соцработнику по уходу за пожилым человеком если ему больше 80 лет и почти не может передвигаться самостоятельно

Заведующая филиала нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей (Суетского района) Антипенко Наталья Николаевна

Задать вопрос

Последние документы

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков,находящихся в собственности муниципального образования Суетский район Алтайского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

Протокол заседания комиссии № 1 от 20.01.2020

Протокол заседания комиссии № 3 от 22.10.2019

Актуализированная единая база инвестиционных проектов и предложений на 01.01.2020

Информационный обзор за декабрь 2019 года

Бюджет 2020

РЕШЕНИЕ № 50 от 27.06.2019 О внесении изменений в решение Собрания депутатов Александровского сельсовета Суетского района района от 31.03.2014 года №7 «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования Александровский сельсовет Суетского района Алтайского края»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Александровского сельсовета Суетского района Алтайского края от 25.12.2019 № 17 "Об утверждении порядка получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Александровского сельсовета Суетского района Алтайского края должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилыми, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Александровского сельсовета Суетского района Алтайского края от 31.12.2019 № 18 "О признании утратившим силу Постановления Администрации Александровского сельсовета Суетского района Алтайского края"

Реестр инвестиционных проектов на 01.01.2020

19 сессия

Главная > Власть > Собрание депутатов > решения РСД > Решения РСД 6 созыва > 19 сессия > Решение № 130 от 27 декабря 2019 г«О создании контрольно-счетной палаты Суетского района Алтайского края и утверждении Положения «О контрольно-счетной палате Суетского района Алтайского края»

Решение № 130 от 27 декабря 2019 г«О создании контрольно-счетной палаты Суетского района Алтайского края и утверждении Положения «О контрольно-счетной палате Суетского района Алтайского края»



 

СУЕТСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

27 декабря 2019 г.                                                                                     № 130

с.Верх-Суетка

«О  создании контрольно-счетной палаты  Суетского района Алтайского края и утверждении Положения «О контрольно-счетной палате  Суетского

района Алтайского края»

 

          В соответствии с требованиями федеральных законов от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих  принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, руководствуясь  Уставом муниципального образования  Суетский район Алтайского края, Суетское районное Собрание депутатов Алтайского края РЕШИЛО:

         1. Принять решение «О создании контрольно-счетной палаты  Суетского района Алтайского края и утвердить Положения «О контрольно-счетной палате  Суетского района Алтайского края»

         2. Направить Положение  «О контрольно-счетной палате  Суетского района Алтайского края» главе района для подписания и опубликования в установленном Уставом муниципального образования Суетский район Алтайского края порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налоговой и кредитной политике, земельным отношениям и природопользованию.

 

Председатель  Суетского районного

Собрания депутатов                                                                                       В.П. Ремпель

 

 

 

 

 

                                                                                       Принято  решением Суетского

                                                                                       районного Собрания депутатов

                                                                                       Алтайского края

                                                                                       от 27 декабря 2019г.№ 49-СД

 

 

 

Положение

«О контрольно-счетной палате

Суетского района Алтайского края».

 

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Суетского района

Алтайского края

 

1. Контрольно-счетная палата Суетского района Алтайского края (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Суетским районным Собранием депутатов  Алтайского края и ему подотчетна.

2.Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3.Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Суетского районного Собрания депутатов  Алтайского края.

4. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Суетский район Алтайского края, не обладает правами юридического лица, имеет печать и  бланки  со своим  наименованием.

5. Местонахождение контрольно-счетной  палаты Суетского  района Алтайского  края -  с.Верх-Суетка,   ул.Ленина,83

 

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной 

палаты

 

Контрольно-счетная палата  при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края; Уставом муниципального образования  Суетский район Алтайского края и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья 3.   Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

 

  Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4.   Состав и структура  контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аудитора.

2. Председатель, заместитель председателя, аудитор контрольно-счетной палаты замещают должность муниципальной службы.

3. Срок полномочий членов контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

4. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Суетским районным Собранием депутатов Алтайского края.

5. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.

6. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

Статья 5.   Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты

 

1. Председателем, заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность Суетским районным Собранием депутатов Алтайского края.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Суетское районное Собрание депутатов Алтайского края:

главой Суетского района;

председателем Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края;

депутатами Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края.

3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Суетское районное Собрание депутатов Алтайского края:

главой Суетского района;

председателем Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края;

председателем контрольно-счетной палаты.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты устанавливается решением Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края.

5. С  председателем, заместителем председателя контрольно-счетной палаты заключается (расторгается) срочный трудовой договор председателем Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края.

 

 

Статья 6.   Требования к кандидатурам  на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты

 

1.        На должность председателя, заместителя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

  5) наличие оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Гражданин, замещающий должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты,  не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Суетского районного Сбрания депутатов Алтайского края, главой Суетского района, главой  администрации Верх-Суетского сельсовета, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Суетского района.

4. Председатель, заместитель председателя  контрольно-счетной палаты  не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 5. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, а также лица,  претендующие на замещение указанной должности обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7.  Полномочия  председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты

 

1.    Председатель контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, Регламентом контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля;

2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты;

4) утверждает годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты;

7) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Суетскому районному Собранию депутатов Алтайского края и главе района ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

10)  представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Алтайского края, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

11) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников контрольно-счетной палаты;

12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;

13) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе для сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты;

 14) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим положением, Регламентом контрольно-счетной палаты.

2. Председатель контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Суетского района, иных органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов при главе Суетского района.

3. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты его функции, по поручению председателя контрольно-счетной палаты представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации, Алтайского края, органах местного самоуправления.

4. Регламентом контрольно-счетной палаты к полномочиям заместителя председателя контрольно-счетной палаты могут быть отнесены иные вопросы.

 

Статья 8.  Гарантии статуса должностных лиц

 контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетного органа.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

Статья 9.  Полномочия контрольно-счетной палаты

 

1.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением  бюджета муниципального образования Суетский район Алтайского края;

2) экспертиза проектов  бюджета муниципального образования Суетский район Алтайского края;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета муниципального образования Суетский район Алтайского края;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета муниципального образования Суетский район Алтайского края, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Суетский район Алтайского края  из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в  собственности муниципального образования Суетский район Алтайского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета муниципального образования Суетский район Алтайского края, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств  бюджета муниципального образования Суетский район Алтайского края  и имущества, находящегося в  собственности муниципального образования Суетский район Алтайского края;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Контрольно-счетная палата так же осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

4. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

 

 Статья 10.  Формы   осуществления   контрольно-счетными   органами     внешнего муниципального   финансового   контроля

1. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

 

Статья 11.  Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в Контрольно-счетную палату главой Суетского района,  постоянными комиссиями и  депутатами Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края, а также - иными государственными и муниципальными органами.

Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края,  предложения и запросы главы Суетского района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Суетского районного Собрания депутатов Алтайского края, главы Суетского района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 12.  Права, обязанности и ответственность должностных лиц  Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона №6-ФЗ от 07.02.2011 года, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом аудитора контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты.

5. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

6. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

7. Аудитор контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.

 

Статья 14.  Представление информации по запросам контрольно-счетных органов

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями,  в контрольно-счетную палату по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

 

Статья 15. Представления и предписания контрольно-счетных органов

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается аудитором.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий аудитор направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается аудитором.

6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета,  в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетным органом материалам.

 

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы.

 

Статья 17.  Обеспечение доступа к информации о деятельности

Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на странице официального сайта Администрации Суетского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Суетское районное Собрание депутатов Алтайского края. Данные отчеты опубликовываются путем размещения в сети Интернет только после их рассмотрения Суетским районным Собранием депутатов Алтайского края.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и регламентом контрольно-счетной палаты.

 

Статья 18.  Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение  деятельности Контрольно-счетной палаты        

 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Суетский район, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий контрольно-счетных органов поселений.

2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией Суетского района Алтайского края в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Суетского районного Собрания депутатов  Алтайского края, соглашениями между Контрольно-счетной палатой и администрацией муниципального образования.

 3. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на неё полномочий.

 

 

Глава района                                                                                             Н.Н.Долгова

 

 

 

 

 

 



Вложения:
Schetnaya_palata.docx (35.56k)

Контактная информация

Адрес: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка,
ул. Ленина, 83
Факс: (38538) 2-25-36   E-mail: admnsuetaltkr@mail.ru